Прес-релізи
Інше
В чем разница между креативным агентством и диджитал-студией?
Неспециалисты привыкли использовать название «рекламное агентство» по отношению ко всем мало-мальски тематическим компаниям. Будь то небольшая web студия в Киеве, международный медиахолдинг или креативная студия.
Но мы ведь с вами знаем, что веб студия в Киеве и креативное агентство, скажем, в Харькове – это две совершенно разные вещи. В чем главные отличия – сейчас разберемся. Своими мыслями по этому поводу с нами поделились специалисты диджитал-агентства greatpro.
Для начала давайте разберемся, чем отличаются между собой креативное и рекламное агентства.
Креативное агентство
Креативные (творческие) студии занимаются тем, что придумывают идеи для рекламы бренда. Всё. Часто на этом список их услуг заканчивается. Нужна классная идея, а реализовать её вы готовы своими силами – пожалуйста, обращайтесь в креативе агентство.
Как правило, такие компании состоят из следующих сотрудников:
- креативный директор;
- арт-директор;
- копирайтер;
- дизайнер.
Главная их задача – создать идею, предложить ее визуальное и текстовое наполнение, подготовить слоганы.
Рекламное агентство
В отличие от креативного агентства, понятие рекламного гораздо шире. В рекламной студии, кроме креативного отдела, присутствуют также продакшн и медиаотдел. Главной задачей первого является воплощение креативной рекламной идеи, производство рекламы. Вторые занимаются размещением и продвижением рекламного продукта с помощью СМИ, интернета и оффлайн-инструментов.
Как видим, профессиональное рекламное агентство выполняет весь цикл рекламных услуг – от идеи, до создания и продвижения.
Вот мы плавно и подобрались к последнему вопросу нашего обсуждения – каковы особенности диджитал-агентства?
Диджитал-студия
Диджитал маркетинг дословно переводится как «цифровой маркетинг». По сути, это одна из разновидностей рекламного агентства, где занимаются созданием рекламы и продвижением ее с помощью цифровой среды. Здесь первое место, конечно же, занимает интернет-продвижение, но уделяется внимание также и оффлайн-инструментам.
Главные задачи диджитал-студий:
- Анализ целевой аудитории и разработка рекламной стратегии;
- SEO-продвижение веб-ресурсов;
- продвижение бренда в социальных сетях;
- баннерная и контекстная реклама;
- продвижение с помощью SMS/MMS.
ИТОГО. Креативное агентство занимается разработкой и продажей рекламных идей, диджитал-студия, кроме этого, реализует идеи в жизнь и занимается их продвижением с помощью онлайн- и оффлайн-инструментов. Вот, собственно, и всё. :)