Прес-релізи
Інше
5 причин налаживать бизнес с Китаем
Перепродажа товаров с Китая давно стала одной из самых выгодных бизнес-моделей современности. Еще 20 лет назад выражение «сделано в Китае» вызывало ряд негативных эмоций, ассоциации с низкосортными товарами. Но сейчас все изменилось.
Перепродажа товаров с Китая давно стала одной из самых выгодных бизнес-моделей современности. Еще 20 лет назад выражение «сделано в Китае» вызывало ряд негативных эмоций, ассоциации с низкосортными товарами, ломающейся при первом включении техникой, расходящимися швами некачественной одежды.
Сегодня ситуация на рынке кардинально изменилась. «Made in China» есть в каждом доме, покупатель не боится приобрести товар китайского происхождения.
Преимущества сотрудничества
Продукция китайских производителей имеет достаточно преимуществ, как и работа с производителями в КНР:
1. Товары вполне достойного качества, не зря многие мировые бренды производят свою продукцию на китайских заводах. Низкую себестоимость обусловливает дешевая рабочая сила, но не потери в качестве.
2. Практически бесконечный ассортимент, купить можно что угодно, даже самые эксклюзивные предметы, которых еще нет на вашем рынке.
3. Крайне привлекательные цены – главное преимущество, обеспечивающее реально высокий уровень дохода от сотрудничества. Наценка может составить от 50 %.
4. Из-за огромной конкуренции на китайском рынке продавцы максимально нацелены на продажи, то есть они на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, готовы предоставить не только исчерпывающую информацию о продукте, но и выслать бесплатные образцы.
5. Возможность перейти от работы с мелкими продавцами к более масштабным сделкам, заключить договора поставок напрямую с заводов-производителей, тем самым еще больше снизить себестоимость оптовых партий.
Хотите заработать на посредничестве? Тогда стоит подробнее рассмотреть особенности ведения бизнеса с Китаем.
Основные этапы организации
После того, как вы определились с моделью вашего будущего бизнеса, будете ли вы заниматься дропшиппингом, организуете интернет-магазин, продолжите заниматься оптовыми или розничными оффлайн-продажами, необходимо перейти к основным стадиям организации будущего дела.
- Определить товарную нишу, найти поставщиков продукта с наиболее выгодными ценами. Этим можно заняться через интернет, лично посещая технологические выставки или воспользоваться услугами фирм, специализирующихся на помощи в организации бизнеса с Китаем. Их арсенал – обширные связи, юридические возможности, списки проверенных поставщиков, складские и транспортные ресурсы, благодаря которым доставка из Китая не будет «камнем преткновения» и позволит заниматься вопросами бизнеса на месте.
- Изучить характеристики товара и особенности поставки, связаться с продавцом напрямую или доверить эту работу компании-посреднику.
- Определить площадки для продаж, рассчитать рентабельность будущего предприятия.
Внешне все выглядит довольно просто, но подводных камней не избежать, особенно для оптовых поставок товаров. В этом случае выгоднее заплатить процент сопровождающей компании и быть уверенным в том, что поставщики не подведут, а деньги не будут потеряны.
Источник: easycargo.ua