Бізнес
Технології
Популярность Telegram в России не особо снизилась
Telegram сохранил основную аудиторию в РФ спустя месяц после блокировки. Активная аудитория Telegram через месяц после блокировки снизилась на семь процентных пунктов. В среднем число просмотров в каналах в день упало на 15%.
Спустя месяц после того, как Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram в России, им продолжает пользоваться основная часть аудитории. Об этом со ссылкой на данные аналитической компании SimilarWeb сообщает РБК.
Согласно данным на 14 мая (последние доступные данные) приложение Telegram было установлено на 20,47% всех устройств, работающих на платформе Android в России.
"На 16 апреля, когда мессенджер начали блокировать в России, этот показатель составлял 19,9%. Из тех, у кого было установлено приложение, его использовали 31,7% пользователей против 51,59% 16 апреля. Упало и число совершенных за день загрузок программы: из 102 тыс. загрузок в середине апреля к 40,5 тыс. в середине мая", - говорится в сообщении.
Статистика компании App Annie, которая анализировала популярность приложений, также показывает, что на фоне угрозы блокировки с 1 марта по 19 апреля мессенджер стабильно держался в топ-5 самых скачиваемых приложений App Store и Google Play. На середину мая Telegram опустился на 19 место в App Store и 27 место в Google Play.
В то же время аудитория популярных Telegram-каналов не снизилась, а наоборот, увеличилась.
Однако в исследовании сервиса аналитики Telegram-каналов TGStat.ru говорится, что активная аудитория Telegram через месяц после блокировки снизилась на семь процентных пунктов.
В среднем, по данным сервиса, количество просмотров в каналах в день упало на 15%. Дневное количество постов в Telegram-каналах снизилось на два процента (с 19 апреля по 14 мая), что исследователи связывают с сезонностью.
По данным компании Combot, занимающейся Telegram-маркетингом, рекламная активность в каналах не снизилась.