НОВИНИ ДНЯ: Ці китайські знаки Зодіаку ось-ось зірвуть куш і озолотяться: хто вони  Мирна угода не зупинить РФ: у Фінляндії сказали, куди Москва перекине війська  На які компроміси Україна може піти на переговорах з Росією: результати опитування  Китай прагне лідерства на ринку золота, придбавши бразильські родовища  Комуналка в Україні дорожчає: за що платять українці 2025 року і що найбільше б’є по гаманцю  В Україні кардинально зміниться погода: прогноз на 15 грудня  Зеленський прокоментував можливі вибори в Україні: що сказаввсі новини дня
Прес-релізи
Інше
16.04.2019 449

Основные виды э-мейл рассылок и их особенности

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок.

Специализированные интернет-сервисы позволяют организовать эффективную Email-рассылку собственными силами. Однако перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок. Рассмотрим особенности некоторых популярных вариантов.

Триггерный тип

Триггерные э-мейл рассылки должны напоминать, возвращать или, например, допродавать что-либо. Если сказать кратко, то их главная задача заключается в дополнительной мотивации получателя письма к чему-либо.

Послания должны быть персонализированными, и рассылаться последовательно, с учетом интересов и действий клиента, заказчика или покупателя.

Транзакционный тип

В этом случае речь идет об автоматизированных электронных письмах, которые отправляются получателю после того, как он совершит на сайте определенные действия.

Сравнить такие Email-рассылки можно с сервисными сообщениями, нацеленными на установку коммуникационной связи между интернет-пользователем и сайтом.

Информационный тип

Если ваша основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных и/или имеющихся заказчиков, покупателей или клиентов, сформировать положительную репутацию, увеличить известность имени или определенного предложения, обратите внимание на информационные Email-рассылки. Письма сообщают получателю важные сведения и дают решения какого-либо вопроса.

В электронных посланиях может быть следующая информация:

  • Экспертиза;
  • Релевантный и занимательный контент.

Учтите, что выгода будет отсроченной. Изначально пользователь должен будет ознакомиться и проникнуться к вам доверием, и только затем он станет выполнять нужные вам действия.

Важно! В информационной рассылке не должно быть прямых продаж услуг или товаров. Все это может содержаться в коммерческих посланиях.

Коммерческий тип

Коммерческие письма сдержат данные о распродажах, промо-кампаниях, действующих или готовящихся скидках. Кроме того, в них могут быть описания продукции, подборки услуг и товаров. Именно здесь вы должны побуждать получателей заказывать, звонить, переходить в разделы каталога. Призыв к действию должен быть броским и чётким.

Важные моменты

Ни одна из указанных разновидностей рассылок на электронную почту не должна быть навязчивой. В базе получателей должны быть только те интернет-пользователи, которые сами согласились принимать известия от вашего сайта. В противном случае на вас может поступить жалоба, и ваш э-мейл будет забанен поисковыми системами. Отправлять письма необходимо регулярно: не реже одного раза в неделю.

Оценка материала:

5.00 / 1
Основные виды э-мейл рассылок и их особенности 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
16.04.2019 449
Еще материалы раздела «Інше»
  • Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

    Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.

    Інше 19.09.2025 1285
  • Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

    Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?

    Інше 07.06.2025 801
  • Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

    Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.

    Інше 21.05.2025 597
  • Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе

    Кожен з нас має унікальні смакові вподобання, та коли мова йде про аромати тютюнових стіків, вибір може стати справжнім викликом. Створюючи продукти для Ploom X Advanced, враховувались різноманітні смаки та потреби споживачів, щоб запропонувати стильні та інноваційні варіанти. Стіки Sobranie для пристрою зберігають баланс між традицією та новими ароматними відтінками, що задовольнить навіть найвибагливіших користувачів.

    Інше 21.03.2025 779
  • Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots

    Узнайте, как эффективно использовать бонусы и прочитайте честный 1xSlots обзор для успешной игры.

    Інше 27.01.2025 699