Прес-релізи
Інше
Основные виды э-мейл рассылок и их особенности
Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок.
Специализированные интернет-сервисы позволяют организовать эффективную Email-рассылку собственными силами. Однако перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок. Рассмотрим особенности некоторых популярных вариантов.
Триггерный тип
Триггерные э-мейл рассылки должны напоминать, возвращать или, например, допродавать что-либо. Если сказать кратко, то их главная задача заключается в дополнительной мотивации получателя письма к чему-либо.
Послания должны быть персонализированными, и рассылаться последовательно, с учетом интересов и действий клиента, заказчика или покупателя.
Транзакционный тип
В этом случае речь идет об автоматизированных электронных письмах, которые отправляются получателю после того, как он совершит на сайте определенные действия.
Сравнить такие Email-рассылки можно с сервисными сообщениями, нацеленными на установку коммуникационной связи между интернет-пользователем и сайтом.
Информационный тип
Если ваша основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных и/или имеющихся заказчиков, покупателей или клиентов, сформировать положительную репутацию, увеличить известность имени или определенного предложения, обратите внимание на информационные Email-рассылки. Письма сообщают получателю важные сведения и дают решения какого-либо вопроса.
В электронных посланиях может быть следующая информация:
- Экспертиза;
- Релевантный и занимательный контент.
Учтите, что выгода будет отсроченной. Изначально пользователь должен будет ознакомиться и проникнуться к вам доверием, и только затем он станет выполнять нужные вам действия.
Важно! В информационной рассылке не должно быть прямых продаж услуг или товаров. Все это может содержаться в коммерческих посланиях.
Коммерческий тип
Коммерческие письма сдержат данные о распродажах, промо-кампаниях, действующих или готовящихся скидках. Кроме того, в них могут быть описания продукции, подборки услуг и товаров. Именно здесь вы должны побуждать получателей заказывать, звонить, переходить в разделы каталога. Призыв к действию должен быть броским и чётким.
Важные моменты
Ни одна из указанных разновидностей рассылок на электронную почту не должна быть навязчивой. В базе получателей должны быть только те интернет-пользователи, которые сами согласились принимать известия от вашего сайта. В противном случае на вас может поступить жалоба, и ваш э-мейл будет забанен поисковыми системами. Отправлять письма необходимо регулярно: не реже одного раза в неделю.