НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
16.04.2019 356

Основные виды э-мейл рассылок и их особенности

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок.

Специализированные интернет-сервисы позволяют организовать эффективную Email-рассылку собственными силами. Однако перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок. Рассмотрим особенности некоторых популярных вариантов.

Триггерный тип

Триггерные э-мейл рассылки должны напоминать, возвращать или, например, допродавать что-либо. Если сказать кратко, то их главная задача заключается в дополнительной мотивации получателя письма к чему-либо.

Послания должны быть персонализированными, и рассылаться последовательно, с учетом интересов и действий клиента, заказчика или покупателя.

Транзакционный тип

В этом случае речь идет об автоматизированных электронных письмах, которые отправляются получателю после того, как он совершит на сайте определенные действия.

Сравнить такие Email-рассылки можно с сервисными сообщениями, нацеленными на установку коммуникационной связи между интернет-пользователем и сайтом.

Информационный тип

Если ваша основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных и/или имеющихся заказчиков, покупателей или клиентов, сформировать положительную репутацию, увеличить известность имени или определенного предложения, обратите внимание на информационные Email-рассылки. Письма сообщают получателю важные сведения и дают решения какого-либо вопроса.

В электронных посланиях может быть следующая информация:

  • Экспертиза;
  • Релевантный и занимательный контент.

Учтите, что выгода будет отсроченной. Изначально пользователь должен будет ознакомиться и проникнуться к вам доверием, и только затем он станет выполнять нужные вам действия.

Важно! В информационной рассылке не должно быть прямых продаж услуг или товаров. Все это может содержаться в коммерческих посланиях.

Коммерческий тип

Коммерческие письма сдержат данные о распродажах, промо-кампаниях, действующих или готовящихся скидках. Кроме того, в них могут быть описания продукции, подборки услуг и товаров. Именно здесь вы должны побуждать получателей заказывать, звонить, переходить в разделы каталога. Призыв к действию должен быть броским и чётким.

Важные моменты

Ни одна из указанных разновидностей рассылок на электронную почту не должна быть навязчивой. В базе получателей должны быть только те интернет-пользователи, которые сами согласились принимать известия от вашего сайта. В противном случае на вас может поступить жалоба, и ваш э-мейл будет забанен поисковыми системами. Отправлять письма необходимо регулярно: не реже одного раза в неделю.

Оценка материала:

5.00 / 1
Основные виды э-мейл рассылок и их особенности 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
16.04.2019 356
Еще материалы раздела «Інше»