Бізнес
Ринки та компанії
«Фармастор» намерен увеличить оборот
Компания «Фармастор» (сеть «Аптека Доброго Дня») намерена увеличить оборот не мнение чем на 15 % уже по результатам первого квартала 2010 г. за счет изменений в ассортиментной политике.
Об этом заявил директор компании «Фармастор» Евгений Кулинич. По его словам сейчас основной приоритет компании — оптимизация ассортимента. «Изменения, которые мы внедряем, предполагают более тщательный, качественно углублённый, анализ слабо продаваемых наименований, и механизм оперативной реакции. По сути, мы повышаем полезность представляемого ассортимента», — добавляет Янина Мулявская, маркетинг директор компании «Фармастор». В основу реорганизации лежет оптимизация слабоактивных товаров и расширение представленности товаров—заменителей среднего и низкого ценового сегмента.