Бізнес
Ринки та компанії
Wal-Mart возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году, по подсчетам британского агентства Brand Finance, занял Wal-Mart.
Как сообщает «Лента.ру», торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в $41,4 млрд. При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google ($36,2 млрд), опередив Coca-Cola ($34,8 млрд). В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.
Быстрее всего - на 136% - за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в $25,6 млрд. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост - на $129 млрд, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.
За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% до совокупных $2,8 трлн.