НОВИНИ ДНЯ: Три знаки Зодіаку купатимуться в грошах найближчим часом: хто зірве куш  Удар по танкеру в Ростові-на-Дону: ЗМІ дізнались наслідки атаки  Рішення, яке розлютить Путіна: чи вистачить сміливості у ЄС забрати заморожені мільярди Росії  Гороскоп на 18 грудня за картами Таро: Скорпіонам - різке прозріння, Ракам - уразливість  Танкери з російською нафтою застрягли біля Китаю через спад попиту Індії, - Bloomberg  Гороскоп на 18 грудня: Овнам - злість, Близнюкам - казкова радість  Останній шанс для Абрамовича. Британія пригрозила судом через гроші від продажу "Челсі"всі новини дня
Прес-релізи
Інше
29.08.2019 646

Люксоптика призналась в любви к очкам и людям в очках

«Люксоптика» становится супермаркетом очков. Демократичность и либеральность сети подтверждается наличием решений на любой карман.

«Люксоптика» - для всех, у кого возникает необходимость в оправах, линзах, солнцезащитных очках, услугах врача или ремонта.

Новая бренд-стратегия и коммуникация «Люксоптики» была разработана креативным агентством Bart&Fink. Первый этап кампании стартовал на национальных ТВ-каналах, как видео-признание в любви ко всем, кто носит очки.

«Для начала мы поняли, что это тот редкий кейс, когда на уровне стратегии не нужно искать нишу, а можно и нужно говорить вещи, характерные для всей категории. Затем мы отказались от того, чтобы коммуницировать медицинскую экспертизу, оставив ее другим инструментам, типа PR и промо, и последовали стратегии дантистов, которые в какой-то момент начали вместо «приходите к нам за здоровыми зубами» говорить «приходите за красивыми улыбками». Ну а определяющим моментом в разработке стратегии стало общение с главным врачом сети Люксоптика, Ларисой Борисовной. С ней, как и с другими топами компании, я встречался на этапе подготовки стратегии. И вот я сидел перед человеком, который может часами восторженно рассказывать об очках и очкариках, и подумал, — да это же и есть Люксоптика. Так родилась концепция «мы любим вас, очкарики», – делится концепцией Олег Томин, владелец и креативный директор Bart&Fink.

«В этом году 25 лет как «Люксоптика» занимается очками. Мы знаем все об очках. И да, мы в компании обожаем очки, считаем их самым прекрасным аксессуаром и знаем, что люди в очках абсолютно прекрасны. Мы предлагаем мировые бренды, производим оправы и линзы под собственными торговыми марками для того, чтобы каждый мог себе позволить то, что ему нравится. Спасибо Bart&Fink, что вместе с нами стали одержимы очками и создали такой эмоциональный ролик», - комментирует Виолета Титаренко, директор по маркетингу сети «Люксоптика» 

Любовь к очкам не исключает наличия высокой экспертизы в диагностике зрения. «Люксоптика» верит в здоровое зрение, поэтому в каждой оптике оборудован кабинет врача, где специалист максимально точно определяет диагноз и подбирает линзы. Также, в рамках социального проекта «Здоровое зрение» компанией регулярно проводится бесплатная мобильная диагностика детей и взрослых, делая проверку зрения еще более доступной.

Справка: Сеть оптик «ЛЮКСОПТИКА» является лидером оптического рынка Украины. Первый магазин открылся в Харькове в 1994 году и сейчас в сети 173 оптики в 36 городах Украины. Основным акцентом для «Люксоптика» является забота о зрении. Поэтому миссия компании - сформировать в украинской культуре бережное отношение к здоровью зрения. В каждой оптике работает профессиональный врач-офтальмолог, функционирует 17 центров коррекции зрения с аппаратным лечением и другими процедурами по коррекции зрения. Компания регулярно внедряет новые сервисы для своих клиентов, чтобы каждый оценил удобство посещения оптик и всегда сохранял здоровье своих глаз.

Оценка материала:

5.00 / 1
Люксоптика призналась в любви к очкам и людям в очках 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
29.08.2019 646
Еще материалы раздела «Інше»
  • Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

    Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.

    Інше 19.09.2025 1285
  • Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

    Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?

    Інше 07.06.2025 801
  • Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

    Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.

    Інше 21.05.2025 597
  • Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе

    Кожен з нас має унікальні смакові вподобання, та коли мова йде про аромати тютюнових стіків, вибір може стати справжнім викликом. Створюючи продукти для Ploom X Advanced, враховувались різноманітні смаки та потреби споживачів, щоб запропонувати стильні та інноваційні варіанти. Стіки Sobranie для пристрою зберігають баланс між традицією та новими ароматними відтінками, що задовольнить навіть найвибагливіших користувачів.

    Інше 21.03.2025 779
  • Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots

    Узнайте, как эффективно использовать бонусы и прочитайте честный 1xSlots обзор для успешной игры.

    Інше 27.01.2025 705