Бізнес
Ринки та компанії
В США интернет отобрал пальму первенства по рекламным расходам у прессы
В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы.
Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на газету Financial Times. Американские компании потратят $119,6 млрд на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят $111,5 млрд.
В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5% своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3% от общего объема вложений. По словам вице-президента компании Outsell Чака Ричарда рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.
В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26%, предположительно вырастет на 1,9%. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2%. В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2% и составит приблизительно $368 млрд.
Отметим, что растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.