Бізнес
Ринки та компанії
«Златогор» - напитки нового поколения
Какой же праздник без звона бокалов?
Украинцы традиционно любят напитки покрепче. Классическая рюмка водки у многих ассоциируется с правильным застольем, особенно у мужской половины. Наша водка знаменита на весь мир благодаря высокому качеству. Но со временем предпочтения потребителей меняются, в Украине становятся популярны и другие крепкие алкогольные напитки: коньяк, ром, виски, джин. Растет культура потребления вина, особенно среди женщин. На вечеринках в моде коктейли.
Директор алкогольного направления компании «Петрус-Алко» Галищук Анатолий Александрович отмечает, что покупатель действительно изменился. «В связи с появлением тренда на продукты с яркими вкусами, молодежь, да и не только, сейчас не фокусируются на чистой водке. Им больше интересны напитки с необычным вкусом и ароматами, такие как настойки и бальзамы, которые производятся на Золотоношском ликеро-водочном заводе "Златогор". Некоторым из них нет аналогов на рынке».
– В чем уникальность ваших новинок?
– Одним из самых интересных и популярных наших новых продуктов является конопляная настойка ТМ «Happy Leaf». Намудалось разработать уникальную рецептуру на основе медицинского каннабиса. Сейчас наблюдается повышенный интерес к продукции из конопли во всем мире. Правда, не все понимают разницу между медицинским каннабисом и наркотиком. На самом деле – это разные растения. При производстве мы используем экстракт из «легальной» конопли, которая к тому же еще и очень полезна для человека по своим свойствам. В настойку Happy Leaf «Ямайка» мы даже добавляем целые конопляные зернышки. Кстати, этот продукт получил гран-при на Международном дегустационном конкурсе напитков «Best drink» 2019.
Также стоит отметить второго нашего финалиста конкурса «Best drink» – настойку «Амстердам» с экстрактом голландских тюльпанов с освежающим цветочным ароматом и сладковатым привкусом.
Мы наблюдаем взрыв спроса на эти товары. Людям нравится необычный вкус и современная концепция. Такие напитки становятся отличным нестандартным подарком, их смакуют в кругу близких друзей.
– Какие напитки ваших торговых марок наиболее востребованы на рынке?
– Основными нашими брендами являются: водки «Златогор», «Status», «Горилочка» и другие, среди бальзамов – «Давний рецепт», наливка «Спелая» и настойки. Нас знают и ценят за отличное качество. Продукция «Петрус-Алко» присутствует во всех ценовых сегментах. Если на рынке классической водки тяжело конкурировать, то среди настоек мы лидируем, а в нише производства продукции с добавлением конопляных ингредиентов у нас нет конкурентов.
Мы придерживаемся тенденции создания напитков с интересными вкусами. Среди признанных потребителем новинок модный напиток «Status Chocolate» со вкусом шоколада и немного кофе. Этот продукт, а также водка «Status Prestige» и водка «Status Reserve» стали другими победителями конкурса «Best drink» 2019. Status Chocolate» в прошлом году получил серебряную медаль на Первой международной выставке вина и алкоголя «Ukraine Wine&Spirits».
Наши алкогольные напитки с шоколадным вкусом, ароматом ананаса или с экстрактами миндаля и ягод становятся идеальной основой для коктейлей на различных мероприятиях. А, к примеру, напиток «THE HIGHLAND FOX» был создан для любителей виски. Его вкус благодаря сложному купажу выдержанных спиртов максимально приближен к традиционным виски. Но при этом напиток доступен по цене для нашего потребителя, в отличие от импортной продукции.
– Насколько успешны продажи компании на зарубежных рынках?
– Наша компания очень активно развивает направление экспорта. Продукция «Петрус-Алко» экспортируется в более 40 стран мира: США, Австралия, Канада, Израиль, страны Африки, Армения, Казахстан, Азербайджан, ряд европейских стран и другие. Наша водка, бальзамы и настойки очень востребованы за рубежом. Благодаря качеству и вкусовым характеристикам нашей продукции в ней очень заинтересованы зарубежные партнеры. Мы экспортируем более 35% продукции. Сейчас проходят переговоры о поставках в Китай.
– Каким образом вы защищаете свою продукцию от фальсификата?
– Действительно, на рынке много фальсифицированных алкогольных напитков. Борьба с теневым рынком – это проблема всех производителей. Потребляя такие продукты покупатель не только тратит деньги, но и рискует здоровьем. Мы стараемся бороться с подделками путем усовершенствования защиты бутылок и этикеток. Крупные производители сейчас используют лазерную маркировку бутылок с указанием номера партии, даты производства, которые совпадают с информацией в сертификате на данную продукцию.
Также мы информируем наших клиентов на своих страничках в соцсетях о том, на что нужно обратить внимание при покупке товара, например, на наличие и вид акцизной марки, как она приклеена, как должна выглядеть бутылка, этикетка, указываем на правильный выбор магазина, уровень цен и другое.
– Как изменился внешний вид вашей продукции?
– Мы постоянно работаем над поддержанием достойного вида бутылок и этикеток для наших напитков. Делаем их более современными. Например, на этикетке конопляной настойки ТМ «Happy Leaf» изображен узнаваемый лист конопли. Это было довольно смелое решение. Также у нас есть целый ряд сувенирной продукции с оригинальным дизайном. Это бутылки водки, настойки или бальзама из стекла и керамики на тему народных мотивов, исторических героев, национальной символики. Такая продукция станет отличным бизнес-подарком, сувениром для иностранных друзей и партнеров.
– Каковы дальнейшие планы компании?
– Мы будем развивать новые направления, продвигать наши уникальные настойки, еще больше совершенствовать качество, искать новые необычные вкусы и создавать напитки нового поколения.
Сейчас для наших потребителей мы готовимся открыть новое направление в нашей деятельности. Для нас это очень волнительно и требует, конечно, значительных усилий. Но именно в этом и заключается смысл нашей работы – радовать и удивлять вас новыми напитками и яркими вкусами!