Бізнес
Ринки та компанії
PepsiCo переходит на здоровое питание
Компания PepsiCo заявила о намерении сократить содержание сахара, соли и насыщенных жиров в самой популярной своей продукции, пишет издание The Financial Times.
Как ожидается, к 2015 году уровень натрия в продуктах компании снизится на четверть, то же самое касается сахара, но в расчете до 2020 года. Содержание жиров упадет на 15%. А в производстве продуктов компания заменит пальмовое масло на подсолнечное.
В то же время, PepsiCo намерена увеличить продажи продуктов, в которых присутствуют фрукты, овощи, зерновые культуры и орехи. Руководство компании планирует нарастить продажи «полезной еды» с нынешних 10 млрд долларов до 30 млрд, пишет BFM.ru.
Издание отмечает, что другие американские гиганты — Con-Agra, Kraft и Campbell также переходят на здоровую пищу. Это связано с последней инициативой местных властей — Минздрав США пригрозил производителям санкциями в случае, если они не снизят содержание вредных веществ в продуктах.