<
НОВИНИ ДНЯ: Родина Байдена закликала його залишитися у передвиборчих перегонах, - CNN  Вчені виявили іншопланетне життя у Сонячній системі  У вівторок Україну розжарить до +36°: де буде найспекотніше  Західним областям у вівторок прогнозують послаблення спеки  Співпраця із Rheinmetall: в Україні відновлюють перші німецькі машини, пошкоджені у боях  Липень почнеться з гроз на заході України  Що робити, якщо власник виселяє з орендованої квартири раніше терміну: інструкція від адвокатавсі новини дня
01.11.2012 17:54 2475

PepsiCo в Украине увеличила свою долю рынка

Торговые марки компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина», входящих в состав PepsiCo, продемонстрировали в третьем квартале 2012 года уверенный рост и увеличение доли рынка в своих сегментах.

По данным агентства AC Nielsen за третий квартал 2012 года PepsiCo в Украине увеличила долю рынка в ряде категорий продуктов питания и напитков. Так, в сегменте соков доля компании выросла на 3%. Этот рост был обеспечен в основном за счет торговых марок «Сандора» и «Садочок».

В условиях 20-процентного сокращения продаж в категории холодных чаев в целом по рынку, ТМ Lipton увеличила свою долю на 9% при росте объемов продаж на 45%. Рыночная доля чипсов Lay’s возросла на 6%, а рост объема продаж составил 16% при общем сокращении сегмента чипсов на 20%.

В сегменте напитков «кола», который в этом году сократился на 8%, ТМ Pepsi увеличила объем продаж на 5%, сохранив рыночную долю на прежнем уровне.

Позитивные тенденции демонстрируют и продажи продукции компании «Вимм-Билль-Данн Украина» на рынке молочной продукции. Так, в каждом из сегментов – молочные продукты (молоко, ряженка, кефир, сметана), йогурты и десерты – доля торговых марок компании выросла на 1%. Рекордный рост объемов продаж – 61% – продемонстрировала торговая марка «Агуша», детские кисломолочные продукты под которой производятся в Украине с апреля этого года.

Напомним, PepsiCo является одним из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более $65 млрд. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola.

PepsiCo в Украине на рынке соков и соковой продукции представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».

 

Оценка материала:

5.00 / 1
PepsiCo в Украине увеличила свою долю рынка 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
01.11.2012 17:54 2475
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»