Прес-релізи
Інше
Новые санитарные нормы: особенности расстановки офисной мебели в условиях пандемии
Офисная мебель должна быть размещена в офисе в соответствии правилам эпидемиологической безопасности. Что изменилось в санитарных требованиях для бизнеса?
В условиях пандемии в сфере организации рабочих мест изменилось очень многое. Страна готовится ко второй волне коронавируса, но бизнес не останавливает свою работу. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, больше половины всех сотрудников планируют вернуться на свои рабочие места. Однако офисы не будут прежними. Каждый работодатель должен обеспечить безопасность и организовать рабочий процесс согласно всем требованиям системы здравоохранения.
Если упустить такой важный момент, будет высокий риск для здоровья персонала. Также есть штрафные санкции. Существуют такие рекомендации, как расстояние 2 м между рабочими столами. Каждый сотрудник должен иметь свою рабочую площадь 8 кв. м. Кроме того, важно иметь хорошую вентиляционную систему, которая будет обеспечивать постоянный приток свежего воздуха. Поэтому перед тем, как возвращать своих сотрудников в офис, важно поверить исправность вентиляции или организовать ее, если она отсутствует.
Еще одним важным фактором является мебель. На этом моменте необходимо остановиться, рассмотреть его подробнее.
Мебель для офиса и правила при ее выборе
В сложных условиях работодатель должен грамотно разместить мебель, организовать рабочие места согласно нормам. Если потребуются существенные изменения в меблировки, купить офисную мебель у производителя будет дешевле. Особенно это важно, если офис стал меньшего размера, чем до карантина. Согласно санитарным нормам, нужно оптимизировать офисное пространство. Для этого необходимо пересмотреть мебель.
Хранение всей оргтехники и бумаг заслуживает особого внимания. Расположить все можно не в горизонтальном положении, а в вертикальном. Так будет значительная экономия места. Например, массивный стол занимает много места, забирает немало свободного пространства. Бывает, что за одним рабочим столом сидят несколько сотрудников. Сейчас это недопустимо. Поэтому стоит отказаться от больших угловых моделей, отдать предпочтение прямым столам. Так можно сэкономить до 50% площади, что будет соответствовать санитарным нормам, а состав сотрудников останется прежним.
Рассмотреть все доступные негабаритные модели мебели можно в онлайн каталоге Gamma-Style. Фабрика имеет множество преимуществ перед своими конкурентами. Продукцию характеризует надежность, прочность, длительная эксплуатация, доступность. При грамотной покупке столов и многой другой мебели для организации рабочих мест можно сэкономить пространство, не сокращать свой рабочий состав.
В условия пандемии намного выгоднее купить мебель в интернет магазине производителя. Это позволяет значительно сэкономить денежные средства. Гамма Style предлагает бесплатную доставку по Киеву, а также такие условия, которые помогают купить качественную мебель по доступной цене.
Оценка материала:
Новые санитарные нормы: особенности расстановки офисной мебели в условиях пандемии28.09.2020