Прес-релізи
Інше
Перевозка сыпучих продуктов: важные моменты
Транспортировка сыпучих продуктов требует внимательного отношения к выбору тары. Задачи последней заключаются в сохранении характеристик грузов, обеспечении удобства погрузки и хранения, предупреждении рассыпания. Чаще всего для решения указанной задачи применяются мешки. Они различаются вместительностью и материалами изготовления.
Мешки для перевозки сыпучих грузов
Чаще всего применяются мешки, вместимость которых ограничена возможностями человека в физическом плане. Она варьируется от 10 до 50 кг. Производятся мешки из бумаги, полипропилена, полиэтилена и комбинированных материалов.
В химической промышленности и строительной сфере распространены биг-беги. Это особые контейнеры, вмещающие грузы массой от 300 до 2000 кг. Обычно в них перевозят сыпучие материалы, в том числе смеси для штукатурных, монтажных работ, бетонные составы. Особенно ценится биг бег от производителя VialPlus: в каталоге компании представлен большой ассортимент изделий. В продажу поступают одно- и двухпетлевые, а также четырехстропные модели. Есть варианты с загрузочным клапаном и открытым верхом, глухим и раскрывающимся дном. Мягкие контейнеры разового использования имеют несколько неоспоримых преимуществ:
- герметичность;
- большая грузоподъемность;
- эргономичность;
- безопасность;
- универсальность применения (подходят для строительных грузов, товаров химической промышленности, сельскохозяйственной и пищевой продукции).
Для самых дорогостоящих и используемых в малом количестве товаров подходят пакеты мелкой фасовки. Они вмещают от 1 до 5 кг. Наиболее распространены двухслойные упаковки из крафт-бумаги, плотность которой составляет 70–80 г/кв. м. После наполнения пакеты склеивают и зашивают.
Классификация тары и ограничения в применении
Транспортная тара используется для складирования и хранения грузов. Таким образом, предполагается ее длительный контакт с перевозимыми продуктами. Условно такая упаковка классифицируется по целому ряду признаков:
- кратности применения (одноразовая, многооборотная);
- уровню стабильности габаритов;
- типу упаковываемых грузов (гранулированные, мелкофракционные, пищевые и непищевые);
- методу производства (сварка, склейка, прессование, сшивание и т. д.);
- составу (вторичное, первичное сырье, бумага, ПВХ, ПЭ и пр.);
- компактности хранения (стабильная, разборная).
Выбирать тару необходимо исходя из характеристик перевозимых грузов. Если продукция относится к классу легко пылящейся, то транспортировать ее лучше в клапанных мешках. Они удобны в применении на предприятиях, где фасовочная и погрузочные линии дают возможность работать с этим типом упаковки.
Важен объем фасовки. Для транспортировки крупных партий грузов, поставляемых конечному потребителю в большом количестве, идеально подходят биг-беги. При экспортных поставках тара обязательно должна запаиваться.
Нельзя экономить на качестве упаковки. В процессе перевозки на грузы оказываются различные химические и механические воздействия. Это может стать причиной порчи или потери продукции. Герметичная, плотная, устойчивая к разрывам тара предупредит загрязнения посторонними предметами, проникновение влаги и даже хищение.
Внешний вид упаковки играет не последнюю роль. Желательно, чтобы она производилась из материалов, подходящих для печати. Это позволит наносить рекламную информацию, маркировку, контактные данные и другие важные сведения о товаре.