Прес-релізи
Інше
Как устроена контекстно-медийная сеть Google?
В контекстно-медийную сеть Google входят ресурсы, позволяющие размещать на своих страницах рекламу дополнительно к объявлениям, показываемым в контексте поисковой выдачи.
Участниками сети являются свыше 2 млн сайтов, а количество людей, которые посещают их страницы и видят более триллиона рекламных сообщений – более миллиарда, что составляет свыше 90% потребителей интернета во всем мире.
Баннеры – популярный инструмент рекламы в КМС Google, но ими всё не ограничивается. Примеры баннеров в контекстно-медийной сети Гугл доступны по ссылке.
Как работает контекстно-медийная сеть?
- Существуют понятия «издатель» – площадка, выполняющая функцию распространения рекламы, и «рекламодатель» – тот, чья реклама публикуется издателем;
- Издатель через сервис AdSense даёт возможность демонстрировать рекламные объявления на своей веб-площадке и за совершение целевого действия (показ или переход) получает вознаграждение от Google;
- Рекламодатель формирует задание, включающее как саму рекламу, так и таргетинг, по которому будут отбираться издатели для показа объявлений. Оплата совершённых целевых действий происходит через систему Ads непосредственно в компанию Google.
Участниками КМС являются не только сайты, но также приложения для мобильных устройств и видео-контент YouTube. В таком варианте издателями выступают создатели приложений или видеоролика.
Маркетинговые цели в КМС Google
КМС содержит готовый перечень маркетинговых целей, но их можно настроить и самостоятельно.
Маркетинговые цели для медийной рекламы Google представляют собой фиксированные шаблоны, предназначенные для решения различных задач рекламных кампаний:
- Наращивание показателей узнаваемости – для тех пользователей, которые ещё не знакомы с предложением рекламодателя или им самим;
- Усиление заинтересованности в определённом предложении – для тех пользователей, которые имеют сформированную потребность, но ещё не приняли решение, каким способом её удовлетворить;
- Побуждение к заключению сделки – для потенциальных клиентов, находящихся на конечном этапе принятия решения.
Для каждой цели система предлагает только ту функциональность, которая может быть к ней применима. Если маркетинговые цели не обозначены, то ставки назначаются вручную. Если же выбрать, например, цель «Повышение узнаваемости», то система автоматически предложит назначить стоимость за тысячу показов.
Выбор маркетинговой цели – хорошее подспорье для неопытных в контекстной рекламе рекламодателей. Система автоматически подстраивает функции под цели.
Какие типы объявлений размещают в контекстно-медийной сети?
При настройке рекламы в контекстно-медийной сети можно выбрать один из двух типов объявлений:
- Адаптивные – они самостоятельно подстраиваются под окружающий контент. На одних сайтах они могут выглядеть как текстовые, а на других ресурсах – в виде нативных баннеров. Рекламодатель только обозначает основные составляющие рекламы: заголовки, текст, изображения. И уже сама система генерирует из них объявления необходимого вида;
- Графические – могут иметь различные размеры, содержать анимированный контент, но не адаптируются под сайт издателя. Если размеры объявления не подходят под место для размещения, то его показы не осуществляются.
Позиции для размещения рекламы могут быть выбраны вручную или по перечню ключевых слов.