Прес-релізи
Інше
Бонусы и промокоды, как вид бизнеса - рассказывает Андрей Абаимов
Недавно интернет-пространство пополнилось новым и интересным проектом - каталогом бонусов Bonus Catalog.
Недавно интернет-пространство пополнилось новым и интересным проектом - каталогом бонусов Bonus Catalog. Аналогов порталу не существует, поэтому мы решили подробнее узнать обо всем от первопроходца - руководителя проекта, Андрея Абаимова.
- Добрый день! Предлагаю начать со знакомства. Расскажите немного о себе - кто вы и чем занимаетесь.
- Здравствуйте! Меня зовут Андрей Абаимов, я один из учредителей и руководитель проекта Бонус-каталог. Мы развиваем его в двух основных геолокациях: в Украине и в России. При этом планируем масштабироваться и на другие страны, другие языки. Если говорить о себе и своих компетенциях, то я довольно давно в бизнесе, в частности в online - более 10 лет. За это время удалось участвовать в становлении и запуске стартапов, продавать успешные и закрывать неуспешные проекты. Было всякое.
- Где оказалось сложнее запускать проект: в Украине или России?
- Хороший вопрос. Откровенно говоря, нет вообще никакого отличия. Находясь здесь мы запускали онлайн-проекты в Мексике, Аргентине, Соединенных Штатах. Не важно, где мы непосредственно находимся, это не отражается на особенностях ведения онлайн-бизнеса в конкретной стране.
- Почему именно проект Бонус-каталог?
- Идея создания не будет отличаться оригинальностью (*смеется*). Однажды, выполняя задачу по одному из текущих проектов, с финансовой стороны работы нашей компании была острая необходимость проанализировать бонусную систему определенных услуг, которыми мы пользуемся. Мы нашли информацию о промокодах, акциях, скидках, других плюшках. А вот с бонусами было сложно. Именно тогда появилась идея создания и развития проекта Бонус-Каталог, которым бы могли пользоваться и мы, и наши коллеги, и все соотечественники.
- Какие подводные камни были при запуске проекта?
- Если говорить непосредственно о запуске проекта, то практически не было никаких подводных камней. Выполнялись стандартные, даже где-то рутинные задачи. Мы сформировали команду, подготовили сайт, контент. Сейчас ведем переговоры с потенциальными партнерами, которые будут предоставлять информацию о бонусах, самостоятельно обновлять ее в нашем каталоге.
Да, это время, ресурсы, нервы. Не всё идёт как задумали, с нужной скоростью. Но, к счастью, не было форс-мажоров, к которым мы не были бы готовы. У нас есть как успешный опыт запуска проектов, так и хождение по граблям. Надеюсь, с граблями мы уже попрощались.
- Расскажите, пожалуйста о том, где вы брали инвестиции?
- Я бы заменил слово “инвестиции” на источники финансирования. Наша компания работает уже не один год, есть действующие проекты, которые генерируют прибыль и, собственно, эту прибыль мы инвестируем в некоторые другие проекты. Таким образом все финансирование, которое необходимо на развитие данного проекта - это наши собственные внутренние инвестиции, нашей компании, нашей команды.
- Чего вы уже добились и к чему стремитесь?
- Проект стартовал около 2 месяцев назад, поэтому мы можем говорить, на данном этапе, только о наших планах и стремлениях. Мы хотим стать каталогом бонусов номер один на рынке рунета, после чего выйти на рынки других стран: сделать языковые версии проекта на испанском, итальянском, французском, немецком. Мы считаем, что на этих рынках проект и данная информация тоже могут быть востребованы.
Стремимся к тому, чтобы компании самостоятельно обновляли информацию про свою бонусную программу, тем самым помогая клиентам. А мы начали зарабатывать деньги. Кстати, компании, желающие с нами сотрудничать могут связаться с нами через указанные контакты на сайте https://bonus-catalog.club/kontakty/
- Что вы посоветуете людям, которые только планируют открыть свой бизнес/запустить проект сейчас, в период кризиса связанного с ковид?
- Почему-то принято говорить о том, что кризис это время возможностей, что нет лучшего момента для старта, чем в кризис. Я с этим мнением не соглашусь. Если кто-то сейчас думает о создании своего бизнеса или запуска проекта, следует оценить все возможности, еще раз перечитать бизнес-модели, подумать о том, что вы будете делать, если что-то пойдет по-другому. Нужен план “А”, план “Б”. Я ни в коем случае не отговариваю начинать что-то новое. Советую лишь подходить к этому с особой ответственностью, проницательностью и расчетливостью.