<
НОВИНИ ДНЯ: В Україні 30 квiтня вдень до 25° тепла, без опадів  Вступ до військових закладів освіти у 2024 році: умови та терміни  "Швидка" глазур на паску від Ектора з "МастерШеф". Готується усього з двох інгредієнтів  Частина України заллє дощами на Великдень: прогноз погоди на тиждень  Литва і Польща повинні замінувати кордони з РФ і Білоруссю: генерал зробив важливу заяву  Як Україна буде захищати F-16 на аеродромах: відповідь Повітряних сил  Прогноз погоди у травні: синоптикиня розповіла, чого очікувати українцямвсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
12.02.2021 886

Шкарлет рассказал, как образовательные учреждения «встретили» пандемию

Учреждения высшего образования лучше адаптировались к работе в условиях пандемии, сильнейший шок из-за ограничений был для детских садов и начальной школы.

Об этом министр образования и науки Сергей Шкарлет сказал в интервью изданию "Новое время", которое транслировалось в Фейсбуке, передает Укринформ.

"Образование Украины никоим образом не отставало от мировых тенденций защиты образовательного процесса своих решений. Конечно, первый результат, первый месяц-полтора (ограничений в связи с пандемией - ред.) это был общий мировой шок. Не для всех, высшее образование лучше адаптировалось... Т.е. учреждениям высшего образования было проще организовать смешанную форму обучения, полностью дистанционное обучение. Сильнейший первый шок был - детские сады и 1-4 классы. Во-первых - это возраст учащихся, концентрация внимания, специфика учебного процесса, занятий, и именно эти категории учащихся являются самыми уязвимыми", - заявил Шкарлет.

По его словам, 5-9 классы, а также 10-11 классы лучше адаптировались к процессу дистанционного или смешанного обучения, но и здесь нужно было обеспечить определенные методики, средства обучения, подготовку учителя.

Не последнюю роль, по словам Шкарлета, сыграла и обеспеченность интернетом при организации такого обучения, доступ к соответствующим онлайн-платформам, с помощью которых происходил учебный процесс.

"Министерство усилило работу по обеспечению интернетом школ. У нас осталось 59, которые на сегодняшний день не имеют интернет-связи. Все остальные, по крайней мере в доступном качестве образовательного процесса, мы все-таки обеспечили", - сказал Шкарлет.

Также он напомнил, что в апреле 2020 года стартовали телевизионные уроки Всеукраинской школы онлайн.

Впрочем, он заметил, что дистанционное образование сегодня МОН рассматривает не как панацею, а как дополнение к основному образованию.

"Министерство в своих стремлениях и обсуждениях с Министерством здравоохранения настаивало на том, чтобы максимально обеспечить участие учащихся и студентов в полноформатном образовательном процессе, дистанционную форму и смешанную использовать исключительно как дополнение", - сказал Шкарлет.

Оценка материала:

5.00 / 1
Шкарлет рассказал, как образовательные учреждения «встретили» пандемию 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
12.02.2021 886
Еще материалы раздела «Суспільство»