НОВОСТИ ДНЯ: Зеленский поздравил мусульман с началом Рамадана  Украина станет членом Европейского космического агентства через несколько лет - Тафтай  Ученые нашли новый способ уничтожать раковые клетки опухоли головного мозга  Hubble показал фото увядающей галактики из созвездия Золотая Рыба  Спутник «Сич-2-30» будет готов к запуску в декабре - председатель Госкосмоса  Более 5000 тонн внеземных частиц падают на Землю каждый год  В Украине похолодает до +3все новости дня
25.02.2021 2853

Под стенами бара в Севилье обнаружен хаммам XII века

Рабочие, занимавшиеся ремонтом бара в испанской Севилье, обнаружили отлично сохранившийся хаммам, или турецкие бани XII века. По словам археолога Альваро Хименеса, находка в самом центре города, прямо в баре Гиральда, была "совершенно неожиданной".

Все началось с того, что рабочие начали разбивать стены и обнаружили слуховое окошко в форме звезды. Дальше - больше: в общей сложности в потолке бара, обустроенного в мавританском стиле, оказалось почти 90 таких окошек, а на открывшихся участках стен обнаружилась красивая роспись исламского периода.

_117195833_gettyimages-1231325006

По словам специалистов, хаммам сохранился благодаря архитектору прошлого века Висенте Траверу, который спрятал комнату во время возведения двух дополнительных этажей.

Сам бар был назван в честь минарета Большой мечети, который сегодня служит колокольней севильского собора.

Севилья была завоевана арабами (маврами) в VIII веке и позже стала одной из двух столиц Кордовского халифата.

В XIII веке город был отвоеван армией короля Фердинада III Кастильского.

Под стенами бара в Севилье обнаружен хаммам XII века 5.00 5 1