Прес-релізи
Інше
SEO тенденции 2021 года и интернет-маркетинг
В нынешнее время для СЕО раскрутки сайта все больший вес приобретают коммерческие, поведенческие факторы, улучшение продающих качеств ресурса, а также узнаваемость и репутация бренда.
Ориентиром для СЕО продвижения станет Core Web Vitals. Применяя обновленный алгоритм, Google будет определять качество веб-ресурса, как пишут эксперты в этой статье.
Почему важно заниматься обновлением Core Update
Шаблонные методы SEO продвижения сегодня не работают. Важными факторами СЕО оптимизации и продвижения будут:
- Показатель E-A-T экспертности в профильной тематике
- Уровень трафика и популярность сайта у пользователей, в соцсетях
- Интересный, структурированный и актуальный контент
- Высокие показатели Core Web Vitals
- Адаптация ресурса на мобильных устройствах
- Устойчивая динамика внешних ссылок
- Микроразметка Schema.org.
Авторитетность сайта
Фактор E-A-T означает экспертность, авторитетность и достоверность. Поисковая система будет оценивать правдивость и глубину информации о компании, степень экспертности и профессиональности всех материалов на сайте.
Уникальный экспертный контент
Контент должен не только заинтересовать, но и удовлетворить запрос, раскрыть тему с помощью исчерпывающих описаний, изображений, схем. Востребован качественный копирайт, лонгриды. СЕО специалисту придется более удачно подбирать семантику, эффективные низкочастотные ключевые слова.
Новые сигналы ранжирования
Анализ сайта будет осуществляться по трем направлениям:
- Скорость загрузки ресурса
- Минимальное время первого контакта
- Стабильность верстки.
Линкбилдинг-качественный и органичный
Серьезно навредят ресурсу спамные ссылки, масса линков с идентичным коммерческим анкором, с элементами черного SEO. Ссылочная масса веб-сайта должна быть взвешенной и максимально органичной.
Микроразметка Schema.org и ранжирование в поиске
Микроразметка поможет улучшить выдачу, разместить в поиске интересную дополнительную информацию о компании – ее рейтинг, изображения, телефоны, отзывы. К тому же, есть возможность априори получить позицию 0 благодаря блоку быстрых ответов на популярные вопросы.
В основе алгоритма – оценка пользовательского опыта
Очевидно, что главной задачей в этом году для бизнеса становится повышение юзабилити сайта и его технической оптимизации. Вы можете заняться продвижением сайта самостоятельно, учитывая приведенные советы или более подробно ознакомиться с алгоритмом действий на этом блоге.
Однозначно Google будет работать по принципу уменьшения количества сайтов в выдаче, во взаимодействии с которыми пользователь получает негативный опыт, и увеличения показов тех ресурсов, что наиболее соответствуют ожиданиям пользователя.