НОВИНИ ДНЯ: Де в Україні найвищі та найнижчі пенсії: деталі від ПФУ  Атака Ірану на Ізраїль викликала хаос у світових авіаперевезеннях  Зливи з грозами, а у Карпатах до 0 градусів: прогноз погоди на тиждень  Чим загрожує Україні зменшення граничного призовного віку — представник Інституту демографії  Перереєстрація авто в Україні: скільки коштує послуга  В Україні різко зміниться погода: синоптикиня попереджає про заморозки та похолодання  В ООН шокували кількістю постраждалих в Україні від російських атак у березнівсі новини дня
Кабінет директора
Бизнес-коммуникации
 Валентин Перция 28.11.2011 9182

Что могут продать города? Свои бренды

В большинстве случаев в основе бренда лежит продукт. Который в большинстве случаев – высокого качества. Который в большинстве случаев делается на совесть достаточно долго, чтобы считаться брендом.

Мог бы Louis Vuitton стать брендом, делая свои саквояжи из плохой кожи гнилыми нитками? А Ermenegildo Zegna – покупая последнюю на распродаже шерсть и кроя ее по стандартным лекалам? А Credit Suisse, разглашая тайну вкладов каждому встречному госчиновнику?

Что может продавать среднестатистический украинский город? Ничего. И сколько бы не говорили о брендировании городов и территорий в Украине, брендинговее во рту не станет…

Образно выражаясь, нет у нас хорошей кожи, ниток, лекал и настоящей тайны вкладов.

Можно сколько угодно разрабатывать планы по «брендингу», но пока городские власти тянут соки из своих вотчин, кина не будет.

Я предлагаю использовать простой и измеримый индекс «успешности брендинга» города или территории: отношение привлеченных инвестиционных денег из-за пределов территории к существующим деньгам внутри территории. Если результат деления первой цифры на вторую больше нуля, то, значит, процесс «брендинга» в регионе пошел. А если больше единицы, то вапще!

И не нужно про «имидж» и «логотип». Я в этом разбираюсь. Для брендинга городов это дело десятое. Особенно в Украине. Пока большой и средний бизнес не начнет мигрировать  на новые для себя территории потому, что там лучше работается, до тех бренда у этой территории нет.

Оценка материала:

4.00 / 8
Что могут продать города? Свои бренды 4.00 5 8
Кабінет директора / Бизнес-коммуникации
 Валентин Перция 28.11.2011 9182
Еще материалы раздела «Бизнес-коммуникации»
  • Уйти и вернуться: отпуск гендиректора Уйти и вернуться: отпуск гендиректора

    Время от времени отпуск нужен всем. Переключение, перезагрузка, расслабление, понижение уровня стресса – все эти позитивные состояния достигаются в некотором, пусть даже небольшом, удалении от «рабочего стола» - в физическом и метафорическом смысле. Но может ли себе позволить подобное удовольствие первое лицо компании, на плечах которого лежит груз ответственности за успешность бизнеса? Однозначно может. Главное, преодолеть предотпускные фобии, настроить команду и организовать рабочий процесс на период отсутствия топа, считает Светлана Рощупкина, эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop в Украине.

  • Пособие для экспортеров Пособие для экспортеров

    «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту»

  • Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить

    Все чаще мы слышим о мессенджере, который подрывает привычный вид коммуникации. Snapchat. Именно его исчезающие сообщения и публикации так исправно копирует Instagram. Так что же в нем такого подрывного и притягивающего, и в то же время немного непонятного нам? Зачем использовать ещё один мессенджер, когда наши смартфоны перегружены количеством приложений, позволяющих дотянуться до адресата привычно и быстро?

  • Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении

    Московский маркетолог Роман Зарипов взорвал Facebook рассказом о собственном эксперименте, как создать виртуальную звезду буквально из «ничего» - из дедушки с Химок. Опытные эксперты в PR, маркетинге и рекламе, анализируя этот кейс, отмечают, что это яркий пример коммуникаций 3.0, когда распространение идей и продвижение чего угодно работает принципиально по-другому. Главный ресурс – уже не деньги и даже не идеи, а доверие аудитории. Если у вас есть аудитория, у вас есть покупатели – товаров, услуг, политических партий. Так что изучите опыт создания «Бори из Химок» в мельчайших подробностях.

  • Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов

    Конкуренция на рынке любого бизнеса – отличный повод для поиска новых решений. В периоды кризиса она особо обостряется, а ее влияние на рыночные процессы становится критично ощутимым, – считает Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Всегда ли компании используют «честные методы» в завоевании клиента?