Прес-релізи
Інше
Регистрация торговой марки: стадии, особенности и нюансы
Торговая марка или товарный знак — уникальное обозначение, которое обеспечивает разницу между продукцией и услугами предприятий.
Это средство индивидуализации товаров, устанавливающее ответственность за их качество. ТМ — это актив, который защищают, поскольку его стоимость со временем только растет. Профессиональная регистрация торговой марки от компании 4B проводится в Украине, Канаде, Великобритании и других странах мира.
Что дает ТМ
Планировать бизнес на долгие годы и выгодно выделяться на рынке среди конкурентов можно при условии регистрации ТМ. У этой процедуры есть ряд преимуществ:
- исключительное право использования — только при разрешении владельца;
- рост стоимости бренда с годами;
- продуманное вложение денежных средств — реклама ТМ дешевле продвижения товаров и услуг;
- юридическая безопасность — при несанкционированном использовании вашей торговой марки можно подавать заявление в суд;
- возможность регистрации домена первого уровня.
Основные стадии: как проходит работа
Сначала предприниматель должен подобрать интересное название, логотип и фирменный стиль. Затем идут следующие этапы:
- Выбор типа марки в соответствии с планами на ее использование и финансовой целесообразностью.
- Предварительный отбор — важно убедиться в отсутствии совпадений с заявленными или зарегистрированными марками.
- Проверка на соответствие законодательству страны.
- Подготовка документации.
- Оплата государственных пошлин.
В завершении проводится экспертиза и официально регистрируется торговая марка. На сайте 4b.ua можно воспользоваться услугами специалистов и заказать соответствующую услугу.
Перечень документов
Для регистрации ТМ необходимо подготовить список документов. Он включает заявку с наименованием и изображением товара, перечень товаров и услуг. Потребуются данные о заявителях и доверенность с печатью.
Сроки
Продолжительность регистрации зависит от условий и законодательства в конкретной стране. К примеру, для Украины сроки варьируются от восьми месяцев до двух лет, а для Великобритании — от трех до четырех месяцев.
Регистрация ТМ осуществляется после проведения экспертиз. В результате может быть принято положительное или отрицательное решение. Если в заявке прописывается несколько товарных позиций, после экспертизы одни могут пройти регистрацию, а другие — нет. Доверившись специалистам, вы можете повысить шансы на защиту такого актива как собственная торговая марка.