Прес-релізи
Інше
Как наладить поставки из Китая
Китай по-прежнему держит первенство в производстве и мировых поставках различных товаров по низким ценам. Сильная внутренняя конкуренция среди производителей, перенасыщенность рынка труда, значительно снижает себестоимость продукции.
Многие известные бренды размещают свои цеха в Китае. Поэтому там можно закупить товары с европейскими лейблами, которые не будут подделкой.
Начиная бизнес с китайскими поставщиками, нужно продумать перевод денег в китай, выбрать методы доставки товаров. Этот выбор будет зависеть от того, с кем проходит сотрудничество: со знаменитым брендом или бюджетной маленькой компанией.
С чего начать
Сначала стоит определиться в какой сфере планируется работа. Мелкий бизнес занимается торговлей — закупает оптовые партии, продавая товары в розницу с наценкой. Благодаря низкой цене закупки, на китайский товарах можно иметь от 200% и выше прибыльности. Самыми востребованными продуктами на наших внутренних рынках стали:
- гаджеты: смартфоны, мобильные телефоны, компьютеры и их комплектующие, ноутбуки;
- мелкая бытовая техника;
- одежда;
- обувь;
- косметика;
- инструменты для ремонта и дома;
- мебель;
- товары для дома: посуда, интерьерные составляющие;
- сувенирная продукция;
- игрушки.
Очень востребованы спортивные товары, а также всевозможная сопутствующая продукция. Это тренажеры, массажеры, и прочее.
Запчасти для автомобилей, аксессуары и даже сами авто китайского производства также пользуются спросом. Они отвечают запросу цена-качество.
Принципы и схемы сотрудничества
Обычный тип поставки, предполагающий дальнейшую перепродажу товаров, выбирают при торговле в наземных магазинах. Его принцип — оплата сразу после оформления заказа. Получив посылку, предприниматель продает продукцию в розничном магазине с наценкой. Она и составляет его прибыль. Чтобы начать такой бизнес, нужно иметь начальный капитал. Зато покупатель получает покупку без ожидания.
Дропшиппинг — способ, не требующий вложений. Бизнесмен является посредником между покупателем и поставщиками из Китая. Создается сайт, где клиент делает заказ и оплачивает покупку. Задача посредника — перевести деньги в Китай, получить заказанный товар, и отправить покупателю. Минус в том, что клиенту придется ожидать свой заказ.
Можно основать онлайн-торговлю без долгого ожидания. Для этого закупить оптом товар в Китае, арендовать склад. Реализовывать продукцию через интернет-магазин, ставя свою наценку.
Не хотите тратиться на создание собственного сайта, размещайте товары на специальных торговых площадках. Тут придется изучить и сравнить цены, чтобы выставить адекватную. Важно привлечь внимание к своим предложениям: это может быть низкая цена, качественные фото и подробное описание, выгодные условия доставки и оплаты.