Прес-релізи
Інше
Реклама в онлайн-приложениях знакомств: насколько это эффективно?
За последние годы онлайн-приложения знакомств стали чрезвычайно популярными платформами с большой базой пользователей.
Если в 2004 году только 44% взрослых американцев считали приемлемыми онлайн-знакомства, то уже к 2019 году их доля составила порядка 70%. Эпидемия коронавируса дала новый толчок развитию сервисов знакомств в сети – несмотря на физическое дистанцирование, во времена неопределенности люди продолжают искать значимые связи. Рост популярности открывает новые возможности для маркетологов, и Tinder постепенно отвоевывает свою часть рекламного пирога и признанных монстров, как Google или Facebook. Чтобы получить больше информации по данному вопросу читайте статью: https://blog.admixer.ua/products/tinder-ads-near-you/ .
Пользователь Tinder: усредненный портрет
Tinder – крупнейшее в мире приложение для онлайн-знакомств, ежедневно в нем обрабатывается больше миллиарда считываний и происходит до 12 миллионов совпадений. Пользователи Тиндера достаточно активны, они открывают приложение в среднем 11 раз в день, при этом ежедневно посвящая ему около 90 минут. При этом за последнее десятилетие значительно изменилось представительство демографических групп:
- значительно выросла доля взрослой аудитории, сегодня на людей в возрасте 50 – 64 года приходится около 15 процентов зарегистрированных пользователей
- самая большая и активная аудитория – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, их доля составляет более 27%
- существенно выросла доля пользователей в возрасте от 45 до 54 лет, она преодолела отметку в 10% и продолжает расти.
Если рассматривать украинский сегмент Tinder, то здесь большинство приходится на возрастную категорию 18-34 года, её доля составляет 86%, на пользователей от 35 до 44 лет приходится 12%. При этом большинство установивших приложение проживают в крупных городах.
И главное, на что следует обратить внимание маркетологам – аудитория Tinder составляет более 76 млн активных пользователей, при этом только 10 процентов оформили подписку. А остальные 69 млн – это потенциальные потребители рекламы.
Реклама в Tinder: в поисках баланса
Главное преимущество, которое получает рекламодатель - это доступный к огромной базе данных пользователя. При этом нет необходимости гоняться за информацией, ведь личные данные, свои предпочтения, хобби и т.д. пользователи приложений предоставляют сами. Поэтому можно добиться очень точного попадания рекламы в целевую аудиторию.
Компания Match Group (её смело можно назвать мировым лидером в области онлайн-знакомств, в её состав входят Tinder, OkCupid.com и Match.com) – пример поиска баланса в том, чтобы оставаться прибыльной и привлекательной для брендов, но и при этом учитывать интересы пользователя, чтобы не перегружать их слишком большим количеством рекламы.
Если сравнивать новостную ленту Facebook, которая перегружена всевозможной рекламой, и Tinder, то в последней рекламное объявление появляется раз на каждые просмотренные 30 профилей. Кроме того, что это не раздражает пользователя, такой подход позволяет повысить эффективность рекламы за счет того, что она не тонет в общем инфошуме, получая достаточно внимания.
Запустить рекламу в Tinder в Украине можно легко через Admixer.DSP. Детальнее о возможностях рекламы через Admixer.DSP и любой другой диджитал-рекламы можно посмотреть по ссылке https://admixer.ua/ru/ad-products/ .
Стоит отметить, что Tinder проводит умеренную финансовую политику, которая позволяет провести рекламную кампанию небольшим брендам, которые не готовы тратить большие средства на свое продвижение.
Размещение рекламы в приложениях онлайн-знакомств – это отличная возможность для маркетологов обратиться к действительно очень конкретной аудитории.