<
НОВИНИ ДНЯ: Навіщо Китаю заморожування російсько-української війни: політолог звернув увагу на цікавий момент  Макрон радить французам не обирати до парламенту ультралівих та ультраправих, - AP  Шольц про ідею Путіна щодо "перемир'я": ті, хто вірять, явно передивилися Russia Today  Червень в Україні завершиться спекою, - прогноз  Спека до +31: Гідрометцентр розповів про погоду на Київщині 28 червня  Коли наступить перемога у війні: українці назвали терміни та умови  Температура підвищується: де 28 червня в Україні буде найспекотнішевсі новини дня
Прес-релізи
Інше
06.07.2021 708

Реклама в онлайн-приложениях знакомств: насколько это эффективно?

За последние годы онлайн-приложения знакомств стали чрезвычайно популярными платформами с большой базой пользователей.

Если в 2004 году только 44% взрослых американцев считали приемлемыми онлайн-знакомства, то уже к 2019 году их доля составила порядка 70%. Эпидемия коронавируса дала новый толчок развитию сервисов знакомств в сети – несмотря на физическое дистанцирование, во времена неопределенности люди продолжают искать значимые связи. Рост популярности открывает новые возможности для маркетологов, и Tinder постепенно отвоевывает свою часть рекламного пирога и признанных монстров, как Google или Facebook. Чтобы получить больше информации по данному вопросу читайте статью: https://blog.admixer.ua/products/tinder-ads-near-you/ .

Пользователь Tinder: усредненный портрет

Tinder – крупнейшее в мире приложение для онлайн-знакомств, ежедневно в нем обрабатывается больше миллиарда считываний и происходит до 12 миллионов совпадений. Пользователи Тиндера достаточно активны, они открывают приложение в среднем 11 раз в день, при этом ежедневно посвящая ему около 90 минут. При этом за последнее десятилетие значительно изменилось представительство демографических групп:

  • значительно выросла доля взрослой аудитории, сегодня на людей в возрасте 50 – 64 года приходится около 15 процентов зарегистрированных пользователей
  • самая большая и активная аудитория – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, их доля составляет более 27%
  • существенно выросла доля пользователей в возрасте от 45 до 54 лет, она преодолела отметку в 10% и продолжает расти.

Если рассматривать украинский сегмент Tinder, то здесь большинство приходится на возрастную категорию 18-34 года, её доля составляет 86%, на пользователей от 35 до 44 лет приходится 12%. При этом большинство установивших приложение проживают в крупных городах.

И главное, на что следует обратить внимание маркетологам – аудитория Tinder составляет более 76 млн активных пользователей, при этом только 10 процентов оформили подписку. А остальные 69 млн – это потенциальные потребители рекламы.

Реклама в Tinder: в поисках баланса

Главное преимущество, которое получает рекламодатель - это доступный к огромной базе данных пользователя. При этом нет необходимости гоняться за информацией, ведь личные данные, свои предпочтения, хобби и т.д. пользователи приложений предоставляют сами. Поэтому можно добиться очень точного попадания рекламы в целевую аудиторию.

Компания Match Group (её смело можно назвать мировым лидером в области онлайн-знакомств, в её состав входят Tinder, OkCupid.com и Match.com) – пример поиска баланса в том, чтобы оставаться прибыльной и привлекательной для брендов, но и при этом учитывать интересы пользователя, чтобы не перегружать их слишком большим количеством рекламы.

Если сравнивать новостную ленту Facebook, которая перегружена всевозможной рекламой, и Tinder, то в последней рекламное объявление появляется раз на каждые просмотренные 30 профилей. Кроме того, что это не раздражает пользователя, такой подход позволяет повысить эффективность рекламы за счет того, что она не тонет в общем инфошуме, получая достаточно внимания.

Запустить рекламу в Tinder в Украине можно легко через Admixer.DSP. Детальнее о возможностях рекламы через Admixer.DSP и любой другой диджитал-рекламы можно посмотреть по ссылке https://admixer.ua/ru/ad-products/ .

Стоит отметить, что Tinder проводит умеренную финансовую политику, которая позволяет провести рекламную кампанию небольшим брендам, которые не готовы тратить большие средства на свое продвижение.

Размещение рекламы в приложениях онлайн-знакомств – это отличная возможность для маркетологов обратиться к действительно очень конкретной аудитории.

Оценка материала:

5.00 / 1
Реклама в онлайн-приложениях знакомств: насколько это эффективно? 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
06.07.2021 708
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 352
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 299
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 389
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 329
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 344