Прес-релізи
Інше
Когда черная пятница будет в этом году
Миллионы шопоголиков во всем мире с замиранием сердца ждут наступления черной пятницы. Это глобальная распродажа, ежегодно проводящаяся в конце ноября.
В этом году нашумевшая черная пятница начнется 25 ноября в 00.00 и продлится целых 3 дня! Если вы давно присматриваете какой-то товар и ждете на него хорошую скидку, то это ваш шанс!
Интересные факты о черной пятнице:
- Она пришла к нам родом из США. Именно в Америке в первый раз решили провести глобальную распродажу после дня благодарения, освободив таким образом полки магазинов перед поступлением рождественских товаров.
- По данным на сегодняшний день, среднестатистический американец тратит 335 долларов на черную пятницу. По данным NRF, около 70% этих денег (230 долларов) идет на подарки.
- Больше людей умирает, делая покупки, чем от нападения акул. Будьте осторожны и не теряйте голову в сезон распродаж! Семь человек погибли и 98 получили ранения в США во время шоппинга в Черную пятницу с 2006 года.
Традиция проводить распродажу перед Новогодними праздниками так понравилась американцам, что ажиотаж захватил и весь мир. Теперь это ежегодная международная распродажа, которую ждут с нетерпением шопоголики из разных уголков планеты.
Как искать реальные скидки
Из-за повышенного спроса на товары из распродажи, нечестные продавцы очень часто хотят нажиться на покупателях. Схема простая: за 1 или 2 недели до черной пятницы цена на товар резко повышается, а потом в день Х она падает до изначальной или даже немного выше. Получается, что вы покупаете товар без скидки, хотя визуально на сайте она есть. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно ориентироваться в ценах на понравившиеся вам товары. За несколько недель просмотрите популярные интернет-магазины и добавьте в корзину вещи, которые хотите приобрести со скидкой. В день распродажи, зайдя в корзину, вы точно будете знать, есть реальная скидка или это обман продавца.
Чем черная пятница выгодна для продавцов
Здесь все предельно просто: снижение стоимости на товар стимулирует покупательскую способность. Во-первых, это позволяет освободить полки от залежавшихся вещей, которые только занимают место на прилавке. Во-вторых, это повышение лояльности аудитории. Клиент, который купил у вас что-то со скидкой и остался доволен обслуживанием, наверняка вернется к вам еще раз, приобретая новые товары уже без скидок по обычной цене.