НОВИНИ ДНЯ: Де в Україні найвищі та найнижчі пенсії: деталі від ПФУ  Атака Ірану на Ізраїль викликала хаос у світових авіаперевезеннях  Зливи з грозами, а у Карпатах до 0 градусів: прогноз погоди на тиждень  Чим загрожує Україні зменшення граничного призовного віку — представник Інституту демографії  Перереєстрація авто в Україні: скільки коштує послуга  В Україні різко зміниться погода: синоптикиня попереджає про заморозки та похолодання  В ООН шокували кількістю постраждалих в Україні від російських атак у березнівсі новини дня
27.12.2021 4953

Облака Венеры могут скрывать жизнь

По крайней мере, микробы могли бы выжить в облаках планеты.

С атмосферой, достаточно кислой, чтобы снять кожу с ваших костей, Венера далека от того, что мы могли бы вообразить, как гостеприимную. Но новое исследование подтверждает идею о том, что коконы жизни потенциально могут существовать в коррозионных облаках планеты.

Исследователи определили химический путь, с помощью которого капли серной кислоты, оставшиеся в облаках Венеры, могут быть нейтрализованы - возможно, до такой степени, что жизнь сможет выжить в этом враждебном мире.

В начале этого химического пути лежит биологическое производство аммиака, намеки на которое были обнаружены зондами при прохождении мимо Венеры в 1970-х годах. Согласно этому новому исследованию, небольшие количества аммиака могут растворяться в каплях серной кислоты. Этот процесс превратит по крайней мере часть кислоты в соли, превратив жидкие капли в суспензию с pH, которое, как мы знаем, может выдержать жизнь.

"В результате облака не более кислые, чем некоторые экстремальные земные среды, в которых обитает жизнь", - пишут исследователи в своей опубликованной статье. "Жизнь могла создавать свою собственную среду на Венере".

Аммиак не должен присутствовать в каких-либо значительных количествах на Венере, учитывая, что требуемый ограниченный водород будет конкурировать с другими реакциями. Исследователи предполагают, что жизнь может иметь химические преимущества, чтобы преодолеть это, учитывая сигнал аммиака, который мы зарегистрировали на Венере, среди других аномалий.

Эти другие аномалии включают небольшие концентрации кислорода, которых не должно быть, уровни водяного пара выше ожидаемых и частицы несферической формы, которые не соответствуют круглым каплям серной кислоты. Химическое моделирование в лаборатории подтвердило, что эти странные явления могут быть объяснены производящей аммиак жизнью на Венере.

Подобный процесс происходит в определенных местах на Земле, и действительно в наших собственных желудках, где аммиак также играет роль нейтрализации кислой среды, делая ее более гостеприимной. По крайней мере, на бумаге это подтверждается.

Молнии, извержения вулканов и удары метеоритов - все это возможные источники аммиака на Венере, но, по расчетам исследователей, они не производят достаточного количества этого вещества. А биологическая жизнь потенциально могла бы.

"Никакая известная нам жизнь не могла выжить в каплях Венеры", - говорит планетолог Сара Сигер  из Массачусетского технологического института (MIT). "Но дело в том, что, может быть, там есть какая-то жизнь, и она видоизменяет свою среду, чтобы сделать ее пригодной для жизни".

Это очень далеко от утверждения, что на Венере есть жизнь, но это интересная гипотеза, которая соответствует нашим наблюдениям. Более того, исследователи составили список дальнейших проверок, которые будущие миссии зондирования Венеры могут сделать, чтобы проверить, верна ли эта новая теория.

И это далеко не единственное интересное обсуждение Венеры. Есть предположения, что в атмосфере также может присутствовать фосфин - что, опять же, может указывать на биологическую жизнь - но нам придется подождать, пока мы более внимательно посмотрим на планету, чтобы прояснить многие из этих неизвестных.

"На Венере есть давние, необъяснимые атмосферные аномалии, которые невероятны", - говорит Сигер. "Это оставляет место для возможности жизни".

Облака Венеры могут скрывать жизнь 5.00 5 1
27.12.2021 4953
  • За безпечне користування Windows 10 із 2025 року потрібно буде платити За безпечне користування Windows 10 із 2025 року потрібно буде платити

Microsoft вже оголосила, що підтримка Windows 10 закінчиться 14 жовтня 2025 року. Після цього для безпечного користування операційною системою потрібно буде щороку платити.

• Науковий прорив: вчені наблизилися до створення синтетичного життя Науковий прорив: вчені наблизилися до створення синтетичного життя

Такий прорив дає можливість вченим вивчити найбільш ранні еволюційні стадії життя.

• ТОП-10 Медіа У Сфері Бізнесу: Рейтинг Найпопулярніших Сайтів В Україні За 2023 Рік ТОП-10 Медіа У Сфері Бізнесу: Рейтинг Найпопулярніших Сайтів В Україні За 2023 Рік

Про останні інновації та новини у сфері бізнесу, поради стосовно шляхів пошуку фінансів, про монополії, інвестиції, експорт та інші спеціалізовані теми можна прочитати на сторінках медіа про бізнес. В Україні налічуються десятки різноманітних сайтів, де журналісти відслідковують поточну ситуацію і публікують актуальні новини у даній сфері, експерти дають сотні порад, створюють рейтинги, бізнес-кейси та відео.

• Альтернатива Twitter. Соцмережа Bluesky стала доступною для всіх Альтернатива Twitter. Соцмережа Bluesky стала доступною для всіх

Після року закритого тестування Bluesky дозволила реєструватися всім. Раніше соцмережа допускала нових користувачів лише за допомогою коду-запрошення, щоб гарантувати, що технологія, яка підтримує мережу, зможе впоратися з трафіком.

• Гідролокація та підводні дрони Гідролокація та підводні дрони

Гідролокація та підводні дрони є важливими компонентами сучасних морських технологій, що знаходять застосування як у військових, так і в цивільних сферах. Гідролокація, яка використовує звукові хвилі для виявлення та визначення положення об'єктів під водою, є фундаментальною для підводної навігації, розвідки та мапування. В той же час, підводні дрони, здатні до самостійного виконання задач у водному середовищі, революціонізували підходи до дослідження океанів, оборонної стратегії та екологічного моніторингу. Ця стаття має на меті дослідити історію, технічні аспекти, а також сучасні застосування гідролокації та підводних дронів, з акцентом на їх використанні в Україні.