Бізнес
Ринки та компанії
ТНК-ВР завершила ребрендинг АЗК в Киевской области
ТНК-ВР завершила ребрендинг 23 собственных автозаправочных комплексов (АЗК) в Киевской области, ранее работавших под торговыми марками «Золотой гепард», «Смайл» и Formula, в формате Orange Dot (Оранжевая точка).
«Таким образом, в столичном регионе компания сформировала унифицированную розничную топливную сеть из 40 АЗК ТНК. На них представлен стандартный для бренда набор топлива (А-98, А-95, А-92 и дизельное топливо Евро-4) и сервисов (услуги операторов налива, пылесос, подкачка шин, залив воды в зоне самообслуживания, терминал для проведения электронных платежей, экспресс-магазин, мини-кафе, туалет)», - цитирует «Интерфакс-Украина» сообщение ООО «ТНК-ВР Коммерс».
В ближайшие три года ТНК-ВР рассчитывает завершить ребрендинг АЗК под торговыми марками «Золотой гепард», «Смайл» и Formula во всех регионах Украины и сформировать современную сеть из 170 комплексов ТНК и ВР. Инвестиции в развитие розничной сети до 2014 года включительно оцениваются компанией в $133 млн.
По словам председателя правления ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дидье Казимиро, в следующем году компания планирует вывести на украинский рынок фирменное топливо ТНК Pulsar.