Бізнес
Ринки та компанії
Украинские ритейлеры намерены активизировать расширение сетей
В Украине в 2011 году будет открыто около 350-420 новых сетевых продуктовых магазинов, что на 43-71% превысит аналогичный показатель 2010 года.
Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на прогноз консалтинговой группы GT Partners Ukraine.
Согласно сообщению, в 2010 году продовольственные операторы, действующие на территории Украины, открыли около 245 новых магазинов без учета магазинов, сменивших вывеску в результате сделок поглощения; в 2009 году - около 250 новых магазинов.
По данным компании, открывать новые продуктовые магазины в текущем году планируют около 45 продуктовых ритейлеров. Наиболее активными игроками рынка продритейла Украины в 2011 году будут операторы, которые и в предыдущие годы открывали магазины, при этом львиная доля новых открытий придется на компании «АТБ-маркет» (Днепропетровск), «Украинский Ритейл» (Донецк), Fozzy Group (Киев), «Пакко Холдинг» (Луцк), «РББ Групп» (Днепропетровск), «Барвинок» (Львов), «СПАР-Украина» (Киев).
«В 2011 году мы прогнозируем дальнейший рост консолидации рынка организованной розницы в Украине, поскольку ожидается сразу несколько сделок по поглощению мелких игроков более крупными торговыми операторами», - отметили аналитики группы.
По данным компании, в 2011 году в стране будут преимущественно открываться супермаркеты, дискаунтеры и «магазины у дома», при этом ожидается увеличение количества открытых гипермаркетов.