Бізнес
Ринки та компанії
«Витмарк-Украина» нарастила продажи
Компания «Витмарк-Украина», один из крупнейших украинских производителей соковой продукции, в 2010 году получила доход от реализации продукции в размере 970 млн грн, что почти на 16% больше, чем в 2009 году.
Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу компании, ее доля на украинском рынке соковой продукции за минувший год увеличилась до 27,5% с 25% по состоянию на конец 2009 года.
Доля основного бренда компании в массовом сегменте – торговой марки «Наш Сок» - в 2010 году выросла до 21% с 18%, а продажи увеличились на 18% - почти до 114 млн грн.
В сообщении отмечается, что с середины 2010 года на соковом рынке Украины впервые за посткризисный период наметилась положительная динамика. По данным «Витмарк-Украина», за прошлый год рынок вырос на 3-4% – примерно до 570 млн литров.
«Основными факторами рыночного роста были увеличение продаж брендов нижнего ценового сегмента с 51 до 59%, а также увеличение продаж брендов, имеющих в своем портфеле большие форматы - так называемую «экономную семейную упаковку», и микшированные вкусы», - отмечается в сообщении.
Напомним, что «Витмарк-Украина» - один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ Jaffa, «Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», Aquarte). Компания, основанная в 1994 году, имеет два производственных предприятия в Одесской области, перерабатывающий завод в Рахнах и общенациональную дистрибьюторскую сеть, включающую в себя 12 региональных торговых представительств.