Бізнес
Ринки та компанії
Мировая власть меняет кожу
Как маркетологам компании Maison Delvaux удалось превратить кожаные аксессуары в символ власти.
«Чем можно затуманить голову богатой женщине, которой далеко за сорок? Роскоши у нее и так в избытке. Молодость и сексуальность не вернуть, и она это знает. Остается один соблазн – власть», - утверждал знаменитый французский писатель Фредерик Бегбедер. Трудно сказать был ли он прав, но, похоже, для клиенток кожевенного дома Delvaux упоминание о влиятельных европейских политиках и чиновниках вправду оказалось эффективнее других приманок. Ни спонсирование светских раутов, ни реклама с участием звезд шоу-бизнеса, ни даже либерализация ценовой политики не помогли компании справиться с кризисным спадом продаж. Но стоило комиссару Европейской комиссии по торговле Кэтрин Эштон появиться на людях с фирменным портфелем Delvaux, объемы сбыта, а с ними и цены вернулись на докризисный уровень. Последняя коллекция фирменных сумок продается в Barneys по $5 тыс. за товарную единицу.
Подробнее читайте КОНТРАКТЫ №4-5 от 31.01.2011