Бізнес
Ринки та компанії
Водка «Мърная» намерена стать лидером премиального сегмента
В 2011 году ООО «Крымская водочная компания» планирует повысить продажи ТМ «Мърная» на 20% благодаря новой стратегии продвижения.
Новая стратегия создана практически с нуля международным агентством Grey G2 Ukraine. «Были оценены предпочтения потребителя, взвешены ценовые сегменты, потенциал продукции, а также сила торговой структуры на рынке. Таким образом, запуск был спланирован по известной теории «5P» классического маркетинга (Product, Price, Place, Promotion, People), где было учтено все до мельчайших деталей: продукция, упаковка, место на полке, коммуникация, а также человеческий ресурс», - говорит бренд-менеджер ТМ «Мърная» Елена Матковская. По замыслу маркетологов, потребителя планируется охватить по принципу «360°», то есть где бы он не находился, начиная с последней недели апреля, его будет окружать информация о ТМ «Мърная». Для этого на TV и в интернет будут запущены ролики, в супермаркетах будут проводиться ивенты и т.д. О каком-то изменении самого продукта речь не идет – качество находится на самом высоком уровне. В частности, в феврале 2011 года водка «Мърная на молоке» завоевала Звезду ПРОДЭКСПО-2011 за превосходное качество. А невысокую популярность в Украине эксперты объясняют отсутствием рекламной активности последние четыре года.
Напомним, что водки под ТМ «Мърная» произведены на основе уникальной и единственной рецептуры очистки молоком на молекулярном уровне. В ассортиментную линейку входят «Мърная традиция», «Мърная на молоке», «Мърная пшеничный колосок» в разных форматах упаковки от 0,2 до 1 л.
По данным Retail Audit за декабрь 2010 - январь 2011 г., портфель брендов ООО «Крымская водочная компания» является вторым на водочном рынке Украины. В марте 2011 года продажи водки под ТМ «Мърная» выросли на 16,7% по сравнению с февралем 2011 года. Владельцы ТМ ожидают, что благодаря агрессивной рекламной компании по итогам года продажи «Мърной» увелчатся более чем на 20% - до 4,5 млн бутылок.