Бізнес
Новини підприємств
Прирост продаж сети АО «УГМК» на внутреннем рынке составил 25%
20 апреля 2011 года были подведены итоги общего собрания акционеров АО «Украинская горно-металлургическая компания» и озвучены результаты работы сети УГМК за I квартал 2011 года.
С 19 апреля 2011 года ОАО «УГМК» переименована в частное акционерное общество «Украинская горно-металлургическая компания» (АО «УГМК»).
По итогам I квартала 2011 года, Первой национальной сетью супермаркетов металла УГМК было реализовано 67,6 тыс. тонн металлопроката. План I квартала УГМК перевыполнила на 12,8%. Прирост продаж сети АО «УГМК» на внутреннем рынке составил 25%, по сравнению с продажами в I квартале 2010 года.
«Такой результат был достигнут за счет нашей максимальной приближенности к потребителю (компания имеет 29 супермаркетов металла – самую крупную сеть в Украине), широкого ассортимента продукции, соответствующего сегодняшним потребностям клиентов, а также благодаря высококвалифицированному персоналу компании», – отмечает генеральный директор УГМК Младен Пейкович.
Оценивая ситуацию на рынке металлоторговли, заместитель генерального директора по коммерции УГМК Виталий Ключник отметил: «По предварительным данным, закупки металлопроката на вторичный рынок в I квартале 2011 года составляют 438 тыс. тонн, прирост - 34% по сравнении с I кварталом 2010 года. По нашим оценкам, потребление металлопроката в 2011 году вырастет до 7,7-7,8 млн. тонн, с приростом на уровне 11-13%».
В 2011 году УГМК планирует увеличить продажи на 13% по сравнению с 2010 годом.