Бізнес
Ринки та компанії
Украинцы все чаще предпочитают отовариваться в фирменных магазинах
Количество покупок населением Украины обуви и одежды на рынках в 2010 г. составило 53% против 38% покупок в фирменных магазинах.
По данным исследования Comcon Ukraine, проводившегося Украинской маркетинговой группой UMG, количество покупок обуви и одежды, сделанных населением Украины на рынках, упало с 71% в 2008 году до 53% в 2010-м. Об этом сообщает «Зеркало недели. Украина».
В то же время доля подобных товаров, приобретенных в фирменных магазинах, выросла с 28% в 2008-м до 38% в 2010 году. Подросла она и в супермаркетах - с 12% в 2008-м до 16% в 2010-м.
Специалисты отмечают, что торговля дорогими товарами потребления (кожа, дубленки и т.п.) на рынках падает, а торговцы разоряются. Массово закрываются магазины, торгующие дешевым товаром, и открываются дорогие фирменные магазины, несмотря на кризис и падающий уровень доходов населения.