Бізнес
Фінанси та банки
Банк «Форум» внедряет передовые технологии обслуживания клиентов
Банк «Форум» одним из первых в Украине внедряет передовые технологии обслуживания клиентов.
В течение месяца в Киеве по улице Соломенской, 11а в тестовом режиме будет работать отделение, аналогов которому на нашем финансовом рынке пока что нет. Как уверяет член правления по розничному банковскому бизнесу Банка Форум Commerzbank Group Кшиштоф Кужьбик, «в этом пилотном варианте воплощены самые последние достижения банковских технологий, которые являются передовыми не только для Украины, но и для всего Европейского Союза. Мы надеемся, что это отделение станет примером того, как можно качественно и быстро обслуживать клиентов. На осуществление банковских операций здесь будет тратиться минимум времени. А ведь время, как мы знаем, это деньги».
Узнать обо всех банковских продуктах можно уже с витрин отделения. Ярко оформленные стенды объединяют электронные системы коммуникации с традиционными. Сами витрины расписаны красочным украинским узором известной художницы и дизайнера Ирины Каравай. «Мы позиционируем это отделение как предназначенное для украинского среднего класса. Здесь представлен полный спектр банковских услуг: открытие счетов, пополнение и снятие наличности, оформление кредитов и депозитов, интернет-банкинг», - отметил Кшиштоф Кужьбик.
Само отделение разбито на несколько зон, которые позволяют проводить банковские операции как самостоятельно, так и с помощью сотрудников финансового учреждения. Непосредственно при входе в отделение расположена зона круглосуточного самообслуживания. Здесь клиенты банка в любое время суток могут самостоятельно управлять своими финансами через систему интернет-банкинга, а также пополнять карточные счета или снимать наличность. Уникальность этой зоны состоит в том, что и после закрытия отделения, т.е. в вечернее или ночное время, попасть в нее сможет любой клиент «Форума». Вход открывает специальное устройство, которое активируется платежной карточкой банка. Для удобства и безопасности клиента находиться в зоне 24/7 одновременно может только один человек. «Тем самым мы не только предоставляем возможность круглосуточно пользоваться интернет-банкингом, пополнять счета или снимать наличность, но и сохраняем конфиденциальность проведения всех операций», подчеркнул исполнительный директор по развитию и маркетингу розничного бизнеса Банка Форум Commerzbank Group Бартош Бжозовски. «В случае же возникновения дополнительных вопросов можно воспользоваться установленным в этой зоне телефоном для связи с круглосуточным колл-центром» - отметил он.
От операционной части зала эта зона отделена передвижной стеклянной перегородкой. В самом операционном зале установлен еще один дополнительный терминал для самостоятельного обслуживания клиентов. Разобраться со всеми тонкостями проведения операций помогут сотрудники этой зоны, они же обеспечат выдачу наличности через электронные кассы. «Новые технологии позволят практически без очередей обслуживать около 7,5 тысяч человек в месяц», - уверяет Бартош Бжозовски. «Если же и придется подождать, то для клиентов здесь оборудована комфортная зона ожидания, где вас обязательно угостят чашечкой кофе». Обсудить дополнительные вопросы или узнать о новых продуктах можно в комфортных зонах персонального обслуживания. А с клиентами, готовыми доверить банку более солидные суммы, будут общаться в специальной VIP-зоне. Здесь же при желании можно провести и видеоконференцию. Уровень безопасности отвечает самым высоким международным стандартам, отмечают финансисты.
Полноценно уникальное отделение начнет работать уже через месяц. За это время банкиры протестируют все системы и учтут пожелания профессионалов. До конца года «Форум» планирует открыть еще как минимум два подобных отделения в Киеве, а после этого внедрять банковские ноу-хау в других городах Украины.