Прес-релізи
Інше
LG Electronics реализует новаторскую дисплей-программу, представляющую холодильники премиум-класса – ART
13 июня 2008, LG Electronics, Киев, Украина – Компания LG Electronics на протяжении семи месяцев (1 июня 2008 – 31 декабря 2008) реализует дисплей-программу, представляющую новую линейку холодильников премиум-класса ART FRESH II. В новых коммуникационных и визуальных материалах используются технологии, цель которых – задействовать механизмы, стимулирующие «спонтанную эмоциональную покупку».
Подобная маркетинговая кампания является уникальной для Украины, и компания LG Electronics, реализовав в прошлом году первую дисплей-программу, стала новатором в данном виде продвижения продуктов на украинском рынке. Основной акцент в рамках дисплей-программы был сделан на использование технологий, стимулирующих «спонтанную эмоциональную покупку».
Результаты дисплей-программы прошлого года показали, что для наиболее эффективного продвижения подобного премиум-продукта необходимо тесное сотрудничество с точками продаж, рассчитанными на целевую аудиторию с высоким доходом. Поэтому в этом году партнерами компания LG Electronics в реализации дисплей-программы стали популярные студии дизайна, рестораны и центры развлечений города Киева, которые предоставят компании LG места для размещения информационно-рекламных материалов и демонстрации продукта. Студия кухонного дизайна Merx, студия дизайна Nobile, магазин товаров для кухни премиум-класса Vinzer, студия дизайна «Формат Dio», студия дизайна «Твоя кімната» – вот только несколько точек продаж премиум-продуктов, где будут представлен новый холодильник премиум-класса LG ART FRESH II.
Кроме обычного набора промо-материалов дисплей-программа получит дополнительную рекламно-информационную поддержку в виде материалов в печатных СМИ, рекламы на телевидении, в прессе и в Интернете, наружной рекламы. К рекламной кампании нового холодильника ART FRESH II LG Electronics привлекла Алену Шоптенко, победительницу программы «Танцы со звездами», двукратную чемпионку мира по латиноамериканским танцам и чемпионку мира среди молодежи по десяти танцам. В маркетинговых коммуникациях используются такие ключевые сообщения как: «украшение интерьера», «предмет искусства», «красивая вещь», с основными акцентами на дизайне и функциональности.
Линейка холодильников LG ART FRESH II отличается от предыдущих моделей графическим изображением распускающегося цветка на фронтальной панели в боковом разрезе, более удобной конструкцией мини-бара и диспенсера, а также рядом технических усовершенствований. Дизайн новых холодильников ориентирован на интерьер элитного жилья. Инкрустация ручек и бутона цветка кристаллами Swarovski – украшение, делающее холодильник предметом роскоши.
Серия доступна в трех цветах: винно-красном, перламутрово-белом и жемчужно-золотистом.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82 тыс. человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил $44 млрд. Компания LG является ведущим в мире производителем телефонов стандартов CDMA/GSM, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей, плоскопанельных телевизоров и систем домашнего кинотеатра. За более подробной информацией обратитесь к http://ua.lge.com
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
тел +38 044 270 72 40:
Евгений Качалин jevgeniy.kachalin@pbn.kiev.ua
Кристина Косоноцкая christina.kosonotska@pbn.kiev.ua
Оценка материала:
LG Electronics реализует новаторскую дисплей-программу, представляющую холодильники премиум-класса – ART13.06.2008 12:05 20085