Бізнес
Новини підприємств
Хотите управлять продажами в стиле "танк"?
В издательстве «Питер» вышла новая книга от ГК «ИНТАЛЕВ» - «Атака на результат. Продажи В2В».
Авторы, сотрудники ГК «ИНТАЛЕВ», предлагают читателям по-новому взглянуть на организацию системы продаж в своей компании и получить четкую технологию - как на B2B-рынке делать объем продаж управляемым, правильно связав стратегию бизнеса, управления бюджетами и мотивацию.
Cфера продаж, как система, в большинстве компаний не поддается «полноценному» управлению, сильно зависит не только от рыночной ситуации, но и от внутренних факторов. Поэтому авторы книги «Атака на результат. Продажи В2В», Алексей Федосеев и Борис Карабанов, специалисты-практики в области постановки систем управления на предприятиях, обратили свое внимание именно на этот сегмент системы управления.
Главной целью написания этой книги для авторов стало желание в комплексе показать читателю, как следует выстраивать управление в системе сбыта компании для достижения управляемого и растущего объема продаж.
В этой книге Вы не найдете стандартных приемов привлечения клиентов. В основу системы управления продажами, предлагаемой в книге, положена методология БОР — бюджета, ориентированного на результат. Вы наверняка спросите: "Причем здесь бюджет!?"
Продажи — это работа, которая требует расхода ресурсов (бюджета) во имя получения результата (будущего дохода), из которого финансируются расходы, и формируется прибыль компании. Какова конверсия ресурсов в результат — такова эффективность управления продажами.
«Атака на результат. Продажи В2В» - это книга, которая нацеливает на действия и управленческие решения. Авторы, на основе более чем 15-летних наблюдений за отечественными предприятиями, построили книгу таким образом, что от главы к главе читатель не просто пополняет багаж своих знаний. Он анализирует, перенимает лучшие практики и, в конечном итоге, формирует для себя представление о построении эффективной схемы управления продажам в своей фирме, основывая это управление на «трех китах»: стратегия, управление бюджетами, мотивация.
Можно сказать, что обычное управление – это как пушка, а БОР это уже больше. Это танк! Хотите управлять продажами в стиле "танк"?
Читайте эту книгу!