<
НОВИНИ ДНЯ: Україна тисне на Байдена, щоб отримати дозвіл бити по РФ: що кажуть в Білому домі  Шольц закликав не завищувати очікувань від саміту миру  В Україні розширили географію населених пунктів, де можна купити житло в рамках "єВідновлення"  Блінкен детально розповів про план США, що допоможе Україні "міцно стояти на ногах"  Щоб котлети були соковитими, що рекомендують досвідчені господині додати до фаршу  Путін помиляється, розраховуючи на тривалу війну: Блінкен назвав причини  Яка пенсія "світить" українцям із зарплатою у 20 тисяч: розмір здивуєвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
08.07.2008 16:14 21239

Королевское мороженое делает ставку на Private label

Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») – запускает свой первый проект по производству private label для розничной сети. Партнером выступит один из лидеров ритейла сеть супермаркетов «Велика Кишеня».

Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Велика Кишеня» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети мороженое трех видов (в вафельном стаканчике – ванильное, шоколадное и крем-брюле) под торговой маркой «Хит продукт».

«Велика Кишеня» — одна из наибольших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сегодня в 22 городах Украины работает 47 магазинов (35 супермаркетов и 12 гипермаркетов), а также пять магазинов в Молдавии.

Забота о доступности продукта и его цены для кошелька покупателей из самых широких слоев населения в данном случае объединила интересы торговой марки «Королевское мороженое», которая входит в пятерку лидеров на рынке мороженого, и одной из самых крупных национальных сетей розничной торговли.

Эксперты ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отмечают, что продажа товаров под собственными брендами — стандартная политика среди ритейлеров. По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, private label это гарантированный канал сбыта, который может стать и основным для производителей. «Кроме того, развитие private label позволит заметно увеличить долю рынка производственной компании», – сказал он.

Также исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отметил, что компания собирается в июле выводить на рынок продукт private label для торговой сети «Марс» (Луганская и Донецкая область).

В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5% к концу 2008 года.

Information:

ООО «Квиза Трейд» (Киев) является управляющей компанией киевской сети «Велика Кишеня» и молдавской сети супермаркетов Green Hills Market. ООО «Квиза Трейд» в 2007 году увеличило чистую прибыль в четыре раза.

Private label/store brand (собственная торговая марка розничной сети) – продукты, выпускаемые по заказу ритейлера под его торговой маркой. Инициатива создания private label в Западной Европе и США принадлежала национальным ритейлерам. Предполагается, что к 2010 году мировое проникновение private labels по всем категориям товаров составит 26,8% общего объема рынка, а объем продаж private labels в европейских странах достигнет $535 млрд.

Image

Image

Оценка материала:

4.00 / 5
Королевское мороженое делает ставку на Private label 4.00 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
08.07.2008 16:14 21239
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост

    Холодильник, в камерах которого не образуется иней — практичный, удобный в эксплуатации прибор. Реализованная в технике Samsung система No Frost позволяет обходиться без регулярного размораживания.

  • Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке

    Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки революционизируют деревообрабатывающую отрасль. Узнайте об их преимуществах, технических характеристиках и влиянии на производство. Советы по выбору и использованию.

  • Як обрати біотуалет для інваліда Як обрати біотуалет для інваліда

    Після повної чи часткової втрати активності та можливості переміщатися самостійно, людина не може обслуговувати себе самостійно і тим більше ходити до туалету. Для вирішення такого завдання виробники пропонують стільці-туалети, крісла та біотуалет для інвалідів для дому.

  • 5 переваг Special Edition від Apple 5 переваг Special Edition від Apple

    Буквосполучення SE вже встигло стати називним. Apple позначає ним бюджетні гаджети, орієнтовані на користувачів з помірними вимогами до апаратного забезпечення. Наразі такий неймінг використовується не лише для смартфонів. «Спеціальне видання» також входить до складу сімейства розумних годинників Apple Watch.

  • Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов

    Романтический вечер - прекрасная возможность укрепить отношения и насладиться обществом друг друга. Если вы хотите устроить незабываемый романтический вечер на двоих, но не знаете, с чего начать, воспользуйтесь советами профессионалов из агентства по организации романтических событий.