Бізнес
Ринки та компанії
Совместный сейлз-хауз планирует «захват» украинского рынка интернет-рекламы
Совместный сейлз-хауз ООО «Медиа Группа Украина» и группы United Media Holding N.V. (UMH) рассчитывает на долю рынка интернет-рекламы в 60-70%.
Об этом заявил генеральный директор «Медиа Группа Украина» Федор Огарков, сообщает «Интерфакс-Украина». При этом он отметил, что в настоящее время почти половину рынка интернет-рекламы в Украине занимают российские игроки – «Яндекс» и Mail.ru.
По мнению Огаркова, расширению рынка интернет-рекламы в два-три раза может способствовать привлечение небольших рекламодателей с рекламным бюджетом $1-3 тыс. в месяц. В то же время для этого необходимо создавать оффлайновую инфраструктуру, которая бы занималась поиском и привлечением таких рекламодателей.
По данным «Медиа Группы Украина», рынок интернет-рекламы страны в 2011 году составил $55,2 млн в денежном исчислении. В 2013 году рынок интернет-рекламы может достигнуть доли в 10% всего рекламного рынка.
Оценка материала:
Совместный сейлз-хауз планирует «захват» украинского рынка интернет-рекламы08.02.2012 08:40 1090