<
НОВИНИ ДНЯ: Візити Путіна до союзників лише погіршують його становище: Піонтковський пояснив причину  Аномальний дефіцит кадрів: в Україні у трьох галузях злетіли зарплати  Аномальна спека і штормове попередження: якою буде погода в Україні 1 липня  Голова СБУ пообіцяв "сюрпризи" для новітніх російських систем ППО у Криму  Дебати майже не вплинули на рівень підтримки Байдена та Трампа, - опитування  Припинити російські бомбардування КАБами можна одним ударом: що для цього потрібно — Forbes  Україну накриє нестерпна спека: коли очікувати високої температури повітря всі новини дня
Життя та Стиль
Дозвілля
 Александр Зубко 27.04.2012 832

O temps d'O: слияние театрального и циркового искусства

25 и 26 апреля в Киевском академическом театре юного зрителя на Липках в рамках фестиваля «Французская весна» проходил театрально-цирковой спектакль «Чудо-водные истории» (фр. «O temps d'O»), представленный компанией Barolosolo. В который раз французские артисты продемонстрировали успешную реализацию идеи синтеза театрального и циркового искусства.

Клоунада – самый трудный жанр циркового искусства. На просторах бывшего СССР сегодня приходится наблюдать его упадок. К сожалению, даже короткие номера, которыми «заполняют перерыв», сегодня вызывают чаще грусть, чем улыбку. Им далеко до шедевров дуэта Шуйдин-Никулин, номеров Олега Попова или не так широко известных клоунов, как Александр Алешичев и Анатолий Марчевский. Тем удивительнее наблюдать более чем часовое клоунское представление, которое полностью завладевает вниманием зрителя. Дело не в сложности трюков (их, кстати, зачастую могут по достоинству оценить только специалисты). Все номера, которые показывали Матье Левавасер (Mathieu Levavasseur) и Вильям Вале (William Valet), проистекали один из другого и были обусловлены какой-то внутренней связью.

01 02 03
04 05 06

Артистам удалось увлечь за собой зрителей всех возрастов: в ключевых местах представления звучали громкие овации — реакция взрослых — и дружный детский смех, чаще всего в игровых номерах. Основной упор в технике они сделали на эквилибристику и владение музыкальными инструментами. По большей части, звучала записанная заранее музыка, но было видно, что струны гитары и виолончели артисты умеют перебирать. Инструменты часто окунались в воду, поэтому грешно было бы ожидать от них хорошего звука. Впрочем, в некоторых моментах гитару все же было слышно, как и вокал Левавасера.

07_1 08_1 09
10 11 12

Кроме технических аспектов в представлении была и главная мысль, что и делало его полноценным спектаклем. Заключалась она в демонстрации возможности победы над собственным страхом. Один из двух героев панически боялся воды, той, что была на дне неглубокого бассейна, где проходило все действие, или той, что капала с потолка. Второго это нисколько не тяготило, и он даже не понимал проблем товарища. Когда же к финалу представления трус все же оказался в воде, он смог это событие не только пережить, но даже получить огромное удовольствие.

Фото автора

Оценка материала:

5.00 / 2
O temps d'O: слияние театрального и циркового искусства 5.00 5 2
Життя та Стиль / Дозвілля
 Александр Зубко 27.04.2012 832
Еще материалы раздела «Дозвілля»