Бізнес
Новини підприємств
Управление финансами с японским качеством в ресторанах «СушиЯ»
ГК «ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном завершении комплексного проекта по постановке и автоматизации системы управления финансами и операционной деятельностью в ресторанах японской кухни «СушиЯ».
Сушия – рестораны современной японской кухни. Первый ресторан Сушия открылся в декабре 2006 г. Сегодня компания охватывает 29 ресторанов в 11 регионах страны и является самой широкой и динамично растущей сетью ресторанов японской кухни в Украине. С момента начала своей деятельности, компания предоставила более 1000 рабочих мест для украинцев. На базе Сушия впервые в Украине была создана школа сушистов.
Для того, чтобы поддержать и сделать управляемым активный рост бизнеса, в руководство компании считало необходимым:
- внедрить единую методологию бюджетного управления и управленческого учета;
- создать единое информационное пространство для всех подразделений компании;
- систематизировать знания о бизнесе и структурировать его (правила, стандарты, регламенты).
Это и стало предпосылкой к принятию решения о внедрении комплексной автоматизированной системы управления финансами и операционной деятельностью.
Проанализировав несколько основных специализированных программных продуктов и вендоров, руководство «СушиЯ» сделало вывод, что более всего требованиям отвечает предложение ГК «ИНТАЛЕВ» - постановка и автоматизация комплексной системы управления «из одних рук» и на базе собственного программного обеспечения «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Опыт и компетентность консультантов в области бюджетирования подтверждались большим количеством выполненных проектов по постановке и автоматизации бюджетирования в компаниях СНГ.
По завершению проекта компания «СушиЯ» получили единую для всех подразделений компании комплексную систему финансового управления. Команда проекта успешно связала систему бюджетирования и финансового планирования, существующую отдельно от комплексных средств автоматизации, с системой оперативного и управленческого учета, автоматизировав, таким образом, процессы составления, принятия, контроля выполнения и анализа отклонений бюджетов. С помощью платежного календаря финансовые потоки предприятия теперь всегда будут находиться под контролем руководства.
Данные о работе всей компании находятся в единой информационной системе. Топ-менеджмент имеет постоянный доступ к наиболее актуальной информации, регулярно получая достоверную управленческую финансовую отчетность в разрезе необходимых аналитик.
«Хочу поблагодарить руководителя проекта Павла Альтмана и консультантов «ИНТАЛЕВ» от себя лично и от имени компании «СушиЯ» за приложенные усилия и профессионализм при решении задач проекта комплексной автоматизации. Надеемся на эффективное сотрудничество в будущем!»
Антон Ходысько, ИТ-директор
© ГК "ИНТАЛЕВ", 2012. Все права защищены. http://www.intalev.ua/