Політика
Україна
Коммунисты стали лидерами по качеству предвыборной рекламы
Самой качественной рекламой в ходе избирательной кампании-2012 пока располагает Коммунистическая партия Украины, отмечают украинские эксперты.
«Лидером качества визуальной рекламы является Коммунистическая партия», - отметил директор Центра исследования проблем гражданского общества Виталий Кулик на пресс-конференции.
По его словам, КПУ занимает «первое место по качеству рекламы, по его донесению к своему электорату». Эксперт подчеркнул, что КПУ лидирует как в смысловой нагрузке рекламы, так и ее цветовой гаммы, качества роликов. «На втором месте – это партия Королевской (партия «Украина – Вперед!»)», - считает Кулик.
По его словам, Партия регионов, партия «УДАР» и Объединенная оппозиция «Батькивщина» рекламу используют не эффективно - ее месседжи не работают.
С Куликом согласен президент Аналитического центра «Открытая политика» Игорь Жданов. «Их (КПУ – ред.) телевизионная реклама выглядит абсолютно достойно», - отметил он.
Эксперты также проанализировали избирательные программы политических партий, которые участвуют в избирательной кампании по выборам в Верховную Раду.
По мнению Кулика, «программы похожи между собой, программы ничего не принесли».
В то же время Жданов не согласен с таким мнением. «Я категорически не согласен, что программы не будут иметь значения», - сказал он.
По его словам, предвыборные программы у разных партий абсолютно разные. Так у Объединенной оппозиции – четкая цель устранить от власти ныне действующего президента Украины Виктора Януковича. А у Партии регионов – остаться при власти, передает Интерфакс-Украина.
«У «УДАРА» и коммунистов четкой политической позиции в программе нет», - отметил Жданов, отметив, что отсутствие четкой политической позиции в программе коммунистов понятно, поскольку они сотрудничают с властью. Однако, по словам эксперта, партии ««УДАР» надо будет определяться, в том числе и по вопросам: «они за импичмент президенту или нет, они за отставку главы правительства и правительства или нет».