НОВИНИ ДНЯ: Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експертвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
16.08.2012 12:11 620

Конференция iPROMO 2012: создание Интернет-стратегии на практике

1 ноября 2012 г. в Киеве состоится уникальная нетворкинг-сессия по созданию интернет-стратегии – iPROMO 2012.

Если Вы управляете собственным бизнесом и задумываетесь о необходимости более активного присутствия в Интернете, либо же работаете в отделе маркетинга и стремитесь эффективно продвинуть свою компанию/товар/услугу в Сети, Вам стоит принять участие в iPROMO 2012.

iPROMO 2012 - международная конференция по продвижению бизнеса в Интернете, которая проходит под эгидой компании «Ашманов и партнеры Украина». В 2012 году конференция состоится уже во второй раз и пройдет в новом формате, ключевая особенность которого – практический воркшоп по разработке стратегии присутствия в Интернете. Онлайн-среда насыщена разнообразными возможностями для продвижения, однако залогом успешного маркетинга является грамотно продуманная стратегия, специально созданная для конкретного бизнеса или продукта.

Своими знаниями и экспертным видением актуальных тенденций в области онлайн-продвижения с участниками конференции поделятся: Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» (Россия), Александр Ольшанский, президент холдинга «Интернет Инвест Груп» (Украина) Дмитрий Сатин, генеральный директор компании UsabilityLAB (Россия) Тарас Тарасов, IT-предприниматель, директор компании Games Industry Consulting, идеолог конференции Sociality Rocks! и др.

В качестве спикеров на iPROMO 2012 также заявлены представители традиционного бизнеса (продукты питания, ритейл и пр.), которые расскажут, как у них получилось выстроить свою интернет-стратегию и как продуманное присутствие в онлайн-пространстве способствует развитию бизнеса в традиционной оффлайн-среде.

Вторая половина дня конференции будет посвящена интерактивному воркшопу: аудитория, разделенная на группы, в режиме реального времени и под руководством экспертов компании «Ашманов и партнеры Украина» собственноручно создаст Интернет-стратегию для продвижения выбранного наугад бизнеса. Финальные комментарии экспертов и практиков помогут понять, где были допущены ошибки, и скорректируют наработки с учетом реально работающих кейсов.

Подробнее: iPROMO 2012 – это однодневное мероприятие для маркетинг-директоров, бренд-менеджеров, оффлайн-предпринимателей, руководителей высшего звена в формате нетворкинга.

Наша задача: снабдить оффлайн-бизнес ПРАКТИЧЕСКИМ инструментарием по использованию онлайн-среды для продвижения и приобретения новых клиентов.

Организатор: компании «Ашманов и партнеры Украина».

Контакты: Марина Федотова, 0504442987, info@ashmanov.ua

Оценка материала:

5.00 / 1
Конференция iPROMO 2012: создание Интернет-стратегии на практике 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
16.08.2012 12:11 620
Еще материалы раздела «Інше»