Бізнес
Ринки та компанії
Украинские агентства Euro RSCG провели ребрендинг
Рекламные агентства сети Euro RSCG в Украине в рамках глобального ребрендинга изменили названия на Havas Worldwide.
Как отметили в компании, одновременно запускается Havas Worldwide Digital Kiev, агентство, предоставляющее услуги в области цифровых технологий. Украинское digital-подразделение Havas возглавил Михаил Нестор, с марта 2012-го отвечающий за цифровые проекты для клиентов группы Havas Worldwide в Украине.
Havas Worldwide Digital Kiev будет заниматься разработкой и реализацией интегрированных цифровых стратегий и инструментов – продвижением сайтов, поддержкой ATL и BTL, управлением онлайн-репутацией, работой с бренд-сообществами, маркетингом в социальных сетях и пр. «Все больше клиентов ищут партнеров среди агентств, понимающих и бренд-менеджмент, и digital, способных работать безукоризненно во всех медиа и выполняющих сложную работу по интеграции коммуникаций», – комментирует Михаил Нестор, руководитель Havas Worldwide Digital Kiev.
Havas Worldwide, ранее известная как Euro RSCG Worldwide, насчитывает 11 тыс. сотрудников в 316 офисах в 120 городах 75 стран и специализируется на предоставлении рекламных, маркетинговых, корпоративных услуг, а также услуг в области диджитал и социальных медиа для таких клиентов, как Air France, BNP Paribas, Charles Schwab, Citigroup, Danone Group, IBM, Kraft Foods, Lacoste, Merck, Pernod Ricard, PSA Peugeot Citroёn, Reckitt Benckiser, Sanofi и Volvo. Главный офис находится в Нью-Йорке. Havas Worldwide входит в подразделение Havas Group.