<
НОВИНИ ДНЯ: Інші правила. Як у США обиратимуть президента країни і які можуть бути сюрпризи  Мільйони людей стануть свідками рідкісного параду із шести планет: чи побачать його українці  Гідрометцентр попередив про дощі з грозами на Київщині: коли погіршиться погода  До України почали повертатись перші фахівці в обслуговуванні F-16, - Євлаш  24 травня подекуди короткочасні дощі та грози, вдень до +26°  В Україні знову похолодає: синоптик назвав конкретні дати  Літні "плюси" будуть не скрізь. Синоптик розповіла про погоду на завтра в Українівсі новини дня
28.11.2012 14:59 12500

Сеть ресторанов MAFIA внедряет новую систему лояльности

27 ноября 2012 года сеть ресторанов MAFIA объявила о запуске дополнительной системы лояльности MAFIA Premium Card.

В отличие от всех прежних программ, эта система является бонусно-дискотной. На первом этапе ее предложат клиентам, которые на сегодняшний день являются наиболее лояльными клиентами сети и уже были владельцами 10-процентных карт.

Новая система позволяет клиенту во время каждого своего визита в ресторан накапливать на карте бонусы, которые имеют свое денежное измерение, и в последствии тратить их в сети. То есть клиент, который является участником программы MAFIA Premium Card в определенный момент может использовать свою карту для оплаты всего чека или его части.

«Нашей задачей является постоянно давать клиенту больше. Именно поэтому мы предлагаем клиентам, которые уже проявили лояльность, не переход от дисконтной рограммы к бонусной, а бонусы в дополнение  к скидке. Для нас это является инвестицией в дополнительные визиты наших клиентов. Мы ожидаем получить значительное увеличение повторных визитов тех клиентов, которые получат карту автоматически в обмен на 10-процентную, и тех, у кого для ее получения не хватает небольшого количества визитов», - отметила маркетинг директор сети MAFIA Людмила Мищенко.

Внедрение такой системы требует больших усилий и более сложного технического решения, чем обычный дисконт, поэтому это прерогатива скорее сетей, чем отдельных ресторанов или небольших компаний.

По словам консультанта, директора компании «Ресторатор Украина» Сергея Трахачева, на сегодняшний день дисконтные программы лояльности уже себя исчерпывают.

«Скидочные карты предлагают почти все заведения. И для клиента наличие карты перестает быть мотивацией для того, чтобы пойти именно в ваш ресторан. Кроме того, как показывает практика, люди часто просто не носят с собой все карточки, забывают о них. В крупных западных сетях уже давно более популярны бонусные системы, когда клиенту предлагают что-то уникальное в благодарность за то, что он пришел в ресторан. Грамотную бонусную систему лояльности намного сложнее разработать и внедрить. Она должна быть интересной и в то же время сбалансированной, поскольку компания инвестирует в бонусы в рамках маркетинговой активности, планирует их, исходя из сезонных задач. В то время, как дисконтные системы часто сформированы таким образом, что скидка просто учитывается еще на этапе ценообразования. Клиент, который часто ходит в рестораны, это знает», - уверен Трахачев.

Насколько эффективной окажется этот ход, сеть ресторанов MAFIA совместно с международным форумом «Лояльный покупатель. Где у него кнопка» планирует исследовать в течение полугода, чтобы сформировать кейс.

«Бонусные программы лояльности обычно являются экономически более выгодными для компаний. Именно поэтому они сейчас становятся все более и более популярными. В Украине мы также видим успешные примеры работающих бонусных систем в ритейле, которые были внедрены буквально за последние 2 года. MAFIA внедряет нестандартную систему, объединяющую и дисконт и бонус, нам интересно проследить, какой это даст эффект», - отмечает директор компании IdeasFirst, руководитель проекта «Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» Татьяна Монаева.

Оценка материала:

5.00 / 1
Сеть ресторанов MAFIA внедряет новую систему лояльности 5.00 5 1
Бізнес / Новини підприємств
28.11.2012 14:59 12500
Еще материалы раздела «Новини підприємств»