<
НОВИНИ ДНЯ: Україні потрібно поповнити армію новими людьми: Годжес пояснив навіщо  Путін веде Росію до неминучого самознищення: що на це вказує вже зараз  Кожен водій має робити це перед виїздом, інакше – штраф  Салат із курячим філе, омлетними млинцями та огірками: оригінальний рецепт  Графік проведення НМТ у 2024 році. Як проходитиме та що варто знати випускникам  Заморозки повертаються до України: де та коли буде "мінус"  В Україні побільшало мільйонерів: у Раді повідомили деталівсі новини дня
17.12.2012 1952

Мобильные операторы делают ставку на мультимедийный контент

За последние пять лет доходы Киевстара от мультимедиа выросли более чем вдвое.

По данным компании, мультимедийный контент является одним из важнейших драйверов роста бизнеса. В 1-3 квартале 2012-го доход от услуг составил 513 млн грн, тогда как в 2007-м – 270 млн грн. В январе-сентябре нынешнего года цифровой контент закачивали 9 млн абонентов компании, пять лет назад – 1,7 млн. Впечатляющую динамику показали музыка и игры: количество скачиваний выросло с 2,1 млн до 26,4 млн. По данным компании, 12% или 3 млн зарегистрированных в сети Киевстара  телефонов – смартфоны, которые стимулируют потребление мультимедийных услуг.

Рост потребления контента оператор намерен обеспечить за счет собственного магазина приложений App Club, который был открыт в декабре 2012-го. Компания использовала ценовую модель подписки, предлагая за 4 грн в неделю, которые снимаются со счета абонента, бесплатно скачивать игры и приложения. Киевстар отказался продажи единичных приложений, треков и игр. На данный момент в App Club зарегистрировано 10 тыс. приложений и игр. В качестве лучшей технологии передачи данных выбрана EDGE.

Весь контент, предлагаемый на сервисе, –  лицензионный. Отказавшись от услуг посредников – контент-провайдеров, Киевстар заключил прямые договора с 50 правообладателями и издателями. Среди которых – игровые паблишеры Gameloft, EA, Glu и др.

По словам директора по развитию продуктов и нового бизнеса Киевстара Алексея Киреева, в отличие от крупнейших магазинов приложений Google Play в App Club ставка сделана на локальный контент, который в Украине популярнее, чем международный. Основными потребителями приложений и игр станут менее искушенные пользователи, которые не имеют аккаунта в Google Play и которые даже не знают, на какой ОС работают их смартфоны. Напомним, что весной 2012-го президент Киевстара Игорь Литовченко утверждал, что сети операторов служат транзитной трубой для передачи данных. «Нам платят за доступ в интернет, но эти суммы на порядок меньше, чем стоимость контента. Мы бы хотели напрямую предоставлять абоненту нужный контент», – говорил он.

В онлайн-магазине не будет приложений для iOS и WinPhone 7/8, поскольку это закрытые эко-системы, сообщили в Киевстаре. Основные мобильные платформы – Android, Bada и Symbian. При входе на ресурс происходит автоматический поиск контента в соответствии с маркой телефона.

Оценка материала:

5.00 / 3
Мобильные операторы делают ставку на мультимедийный контент 5.00 5 3
Бізнес / Ринки та компанії
17.12.2012 1952
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»