Бізнес
Ринки та компанії
Компания «Хюндай» извиняется перед украинцами
После серии поломок скоростных поездов «Хюндай» компания извинилась и внедрила новую программу подготовки составов к зиме.
«Компания «Хюндай» приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями. Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес Укрзализныци и государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания», - говорится в сообщении Мининфраструктуры.
По данным министерства, уже внедрена программа подготовки поездов «Хюндай» к зиме, и поломок за последние два дня стало меньше. Кроме того, компания наняла семь новых специалистов по техническому обслуживанию, планируется увеличить и количество работников в Дарницком депо.
Специалисты «Хюндай» решили проблему с доставкой и уже получили необходимые запчасти для ремонта поездов в Дарницком депо, в течение недели ожидаются новые поступления.
«Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», - говорится в письме «Хюндай».
За последние несколько недель в Украине произошла целая серия поломок скоростных поездов «Хюндай». Локомотивы не справлялись с работой в условиях снегопада и мороза, в результате пассажирам приходилось часами сидеть в холоде либо пересаживаться в обычные вагоны.
Одновременно АМКУ объявил о начале расследования обоснованности цен на «Хюндай».