Бізнес
Новини підприємств
Москва украинской водке верит
Какие крепкие напитки все-таки лучше? На этот вопрос ответили эксперты дегустационного алкогольного конкурса на выставке «Продэкспо». По его итогам специальными призами отмечена украинская водка.
В рамках международной выставки продуктов питания «Продэкспо» в Москве состоялся дегустационный конкурс алкогольной продукции. В этом году участие в соревновании приняли компании со всего мира. Представленные образцы оценивали дегустаторы из СНГ и зарубежных стран. Причем, по правилам конкурса, делали они это «вслепую». То есть никто из экспертов не знал, алкоголь какой марки дегустирует.
Впервые в истории конкурса был вручен Специальный приз жюри «За внедрение международных стандартов органического производства в алкогольной отрасли». Первым обладателем этой награды за все 20 лет существования «Продэкспо» стала ТМ «Хортиця».
«Во всем мире органические продукты и напитки считаются эталонными, ведь они максимально натуральны, – прокомментировал победу бренда генеральный директор конкурса Александр Зайцев. – И тот факт, что в Украине появилось первое производство органической алкогольной продукции, говорит о развитии отрасли в целом. Кроме того, нельзя не отметить преимущество вкусовых особенностей водки «Хортиця», которая теперь вся органическая. Это сможет почувствовать любой потребитель, а не только профессиональный дегустатор».
По словам бренд-менеджера ТМ «Хортиця» Александра Блохина, независимые международные сертифицирующие организации проверяют все этапы производства – от поля до прилавка. «Гарантией натуральности является сертификат и специальный знак на этикетке продукта. Зеленый листок Organic на каждой бутылке «Хортиця» подтверждает не только качество, но и соответствие европейским стандартам органического производства», – резюмировал представитель торговой марки.
На правах рекламы