Бізнес
Ринки та компанії
«Сандора» представила новую серию овощных соков
В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль».
Новая линейка представлена четырьмя вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный. Соки разливаются в упаковку Tetra Prisma емкостью 0,95 л и производятся из украинских овощей собственной переработки на заводе в Николаевской области без добавления сахара, искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и ГМО.
«Популярность томатного сока – это украинский феномен. Он у нас на четвертом месте по популярности, в России – на седьмом. Европейцы такой сок вообще не признают. Учитывая эту удивительную особенность нашего рынка, «Сандора» и разработала линейку соков «Овощной коктейль». Предлагая новые продукты, мы рассчитываем на увеличение объема рынка и на новых потребителей. Возможно, коктейли с томатным соком («Пикантный» и томатно-свекольный – ред.) несколько «съедят» долю рынка томатного сока, но тыквенно-яблочный и яблочно-морковный – это создание совершенно новой ниши на рынке», - отмечает руководитель направления по стратегиям и инновациям «PepsiCo Украина» Елена Стоянова.
По подсчетам аналитиков, среднестатистический украинец потребляет всего до 11 л соков в год, в то время как в Европе объем потребления соков – до 50 л на человека, а в США – до 80 л. Поэтому рынок соков в Украине имеет огромный потенциал роста.
Напомним, «PepsiCo Украина» является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, объединившим компании «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».
На соковом рынке страны компания представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и др. На рынке молочной продукции – ТМ «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание представлено ТМ «Агуша». В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lay’s.