Бізнес
Ринки та компанії
Ложкин оценил стоимость UMH Group в полмиллиарда долларов
Глава и основный акционер медиахолдинга UMH group Борис Ложкин оценил стоимость компании на уровне в $450–500 млн.
«Мы должны были разместиться в декабре прошлого года в Варшаве. Но в последний момент отложили выход. Сейчас мы работаем с Concorde Capital, которая в конце мая должна представить нам инвестиционную стратегию. Приоритетом для нас остается IPO», - заявил Ложкин в интервью изданию «Коммерсантъ-Украина».
По его словам, после приобретения доли Петра Порошенко в настоящее время холдинг договаривается с предпринимателем Геннадием Боголюбовым о выкупе его части в медиапроектах холдинга. «Наши основные внешние партнеры - это Порошенко и Боголюбов. С первым мы завершили сотрудничество, выкупив его долю в проектах, а с Боголюбовым сейчас в процессе диалога. Мы выкупали бы доли партнеров более активно, но на это не хватает средств», - уточнил он.
Глава медиахолдинга отметил, что компания делает ставку на сеть, глянцевую прессу и радио, ожидая, что интернет вырастет с 4% рынка рекламы до 15%. Ложкин отметил, что доля радио на этом рынке увеличивается на 10-12% в год.
В сегменте интернет-проектов, по мнению главы UMH, стратегически привлекательными для холдинга можно считать сегмент электронной коммерции, образовательные проекты и игровые услуги.
Говоря о возврате инвестиций от двух мощных проектов компании - Forbes и Vogue, - Ложкин сообщил, что рассчитывает на возврат от первого журнала в течение 4-4,5 лет, от второго - 5,5-6 лет.