<
НОВИНИ ДНЯ: Яке м'ясо на шашлик обрати: дієтологи назвали найбезпечніший варіант  Трамп виношує “мирний план” для України: що про нього відомо — The Telergaph  В Украине в понедельник, 6 мая, ожидается облачная погода. Местами возможны кратковременные дожди  Як визначатимуть придатність до служби в армії: у Міноборони роз’яснили критерії для ВЛК  Замініть всього лише один інгредієнт – і звичний салат "Мімоза" заграє новими фарбами  В Україні потеплішає, але будуть грози: прогноз на початок тижня  Найбільше падіння за 65 років: ціни на какао різко обвалилисьвсі новини дня
16.07.2013 11:57 1054

Доходы Киева от рекламы за 2,5 года выросли более чем в 50 раз

Киеву удалось добиться значительного роста поступлений в бюджет от рекламы без увеличения количества рекламоносителей.

«Мы перевыполняем годовой план на 20%. Предполагаем получить от рекламы более 130 млн грн. Для сравнения: в этом году уже собрано и перечислено в бюджет города 57 млн грн, а в 2010 году за тот же период в бюджет поступило 960 тыс. грн», - заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов.

«Мы действительно сумели прекратить ту позорную практику, когда в городе огромное количество рекламных носителей, а он от этого ничего не получает. Отмечу, что такой рост поступлений в бюджет не связан с ростом количества носителей рекламы - их как было 12,9 тысяч, так и есть», - добавил он.

По его словам, КГГА демонтирует незаконную рекламу: за полгода демонтирован 461 носитель. При этом если владелец демонтированного носителя изъявляет желание его возвратить, то он компенсирует расходы на демонтаж. Если же носитель остается невостребованным, то город несет все расходы по его демонтажу и дальнейшему хранению.

«Обращается за возвратом около половины владельцев носителей. Если бы у нас была возможность оперативно утилизировать это имущество, то, наверное, новые носители бы не появлялись. А так - проблема существует», - констатировал замглавы КГГА.

Сейчас КГГА рассматривает возможность повышения тарифов на рекламу, обсуждает этот вопрос с операторами.

«Через разрешительные центры поступает огромное количество заявок на новые места. Заявок больше, чем свободных мест. Это говорит о том, что операторам выгодно расширять свое присутствие на рынке. Но, с другой стороны, это означает, что цена, которую берет город, слишком низкая», - отметил он.

По материалам Интерфакс-Украина

Оценка материала:

5.00 / 1
Доходы Киева от рекламы за 2,5 года выросли более чем в 50 раз 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
16.07.2013 11:57 1054
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»