НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
16.07.2013 10:57 1126

Доходы Киева от рекламы за 2,5 года выросли более чем в 50 раз

Киеву удалось добиться значительного роста поступлений в бюджет от рекламы без увеличения количества рекламоносителей.

«Мы перевыполняем годовой план на 20%. Предполагаем получить от рекламы более 130 млн грн. Для сравнения: в этом году уже собрано и перечислено в бюджет города 57 млн грн, а в 2010 году за тот же период в бюджет поступило 960 тыс. грн», - заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов.

«Мы действительно сумели прекратить ту позорную практику, когда в городе огромное количество рекламных носителей, а он от этого ничего не получает. Отмечу, что такой рост поступлений в бюджет не связан с ростом количества носителей рекламы - их как было 12,9 тысяч, так и есть», - добавил он.

По его словам, КГГА демонтирует незаконную рекламу: за полгода демонтирован 461 носитель. При этом если владелец демонтированного носителя изъявляет желание его возвратить, то он компенсирует расходы на демонтаж. Если же носитель остается невостребованным, то город несет все расходы по его демонтажу и дальнейшему хранению.

«Обращается за возвратом около половины владельцев носителей. Если бы у нас была возможность оперативно утилизировать это имущество, то, наверное, новые носители бы не появлялись. А так - проблема существует», - констатировал замглавы КГГА.

Сейчас КГГА рассматривает возможность повышения тарифов на рекламу, обсуждает этот вопрос с операторами.

«Через разрешительные центры поступает огромное количество заявок на новые места. Заявок больше, чем свободных мест. Это говорит о том, что операторам выгодно расширять свое присутствие на рынке. Но, с другой стороны, это означает, что цена, которую берет город, слишком низкая», - отметил он.

По материалам Интерфакс-Украина

Оценка материала:

5.00 / 1
Доходы Киева от рекламы за 2,5 года выросли более чем в 50 раз 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
16.07.2013 10:57 1126
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»