Бізнес
Ринки та компанії
Возросло число железнодорожных билетов, купленных через интернет
В 2013 году через интернет пассажиры купили 7,9% железнодорожных билетов от общего их количества.
В 2012 году через интернет было продано 3,4% билетов.
Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
«Такая динамика свидетельствует о том, что системой бронирования и продажи билетов на поезда через Интернет пользуется все больше пассажиров», – говорится в сообщении ведомства.
По данным железной дороги, с начала текущего года до середины июля через интернет выкуплено более 2,3 млн железнодорожных билетов. В частности, за 16 дней июля интернет-продажи составили 344,5 тыс. билетов.
Услугу бронирования и продажи билетов на поезда через Интернет железнодорожники предложили пассажирам в 2008 году. По информации ведомства, за весь период действия услуги в режиме он-лайн продано более 5,4 млн железнодорожных билетов. В частности, в течение 2009 года пассажирами было приобретено через Интернет около 83,5 тыс. билетов, в 2010-м – 132,5 тыс., в 2011-м – 693,9 тыс., в 2012-м – 2,1 млн.
«2013-й год стал новым этапом в расширении возможностей интернет-системы реализации железнодорожных билетов. На ее базе в начале февраля железнодорожники предложили пассажирам электронный посадочный документ, который не нужно менять в кассе на билет, оформленный на бланке. Электронные билеты внедрены на поезда категории Интерсити+ и поезд №37/38 Киев - Донецк», – сообщает ведомство.
По данным «Укрзализныци», в 2013 году продано более 55,9 тыс. электронных проездных документов.