НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
26.07.2013 8210

Пополнение в «семье» МАУ: новый Боинг 737-900 сегодня приземлился в Борисполе

26 июля 2013 года, флот «Международных Авиалиний Украины» пополнился новым авиалайнером «Боинг 737-900», только что сошедшим с конвейера завода концерна «Боинг» в США. Пройдя официальную процедуру регистрации в Украине, самолет получил регистрационный номер UR-PSI.

«Боинг 737-900» стал одним из трех авиалайнеров, которые пополняют парк МАУ в этом месяце в рамках программы расширения и модернизации флота. Планируется, что до конца 2013 года в парке «Международных Авиалиний Украины» появится еще один, четвертый самолет этого же типа.

Если сравнивать новый авиалайнер с конкурентными моделями других типов, преимущества «Боинга» становятся очевидны: во-первых, это существенная дальность полета - 5,990 км при полной пассажирской загрузке. Это позволит авиакомпании сохранить минимальный уровень тарифов и увеличить количество билетов, предлагаемых по низким ценам. Во-вторых, увеличенный шаг кресел – 34 дюйма в бизнес-классе и 32 – в экономическом, что позитивно скажется на комфортности перелетов для пассажиров, особенно на дальних рейсах. Надежные и экономичные двигатели CFM 56-7BЕ – еще одно преимущество нового лайнера. Современные технологии, используемые в двигателях этого типа, позволяют уменьшить расход топлива и сократить объем вредных выбросов в атмосферу. Важно отметить, что уровень шумов при работе CFM 56-7BЕ соответствует установленным нормам допустимого уровня шума.

Ввод в эксплуатацию нового самолета «Боинг 737-900» – UR-PSI запланирован на 4 августа 2013 года на рейсе PS 341/342 Киев – Ларнака – Киев.

«На сегодня мы практически полностью восстановили сеть маршрутов, выполнявшихся из аэропорта «Борисполь» авиакомпанией «Аэросвит», за исключением дальнемагистральных рейсов, – утверждает президент МАУ Юрий Мирошников. – При этом, одно из приоритетных направлений - увеличение транзитного пассажиропотока через Киев. Тем самым, мы вносим свой вклад в наполнение бюджета Украины – экспортная выручка, налоги, создание рабочих мест, - и способствуем максимальному использованию геополитических преимуществ нашей страны».

IMG_02 IMG_03 IMG_04 IMG_05

«Мы закончили 2012 год с флотом из 19 самолетов, а сегодня, на момент прибытия «Боинга 737-900», флот МАУ насчитывает уже 35 воздушных судов. Пассажиропоток увеличился на 60% за первое полугодие, маршрутная сеть значительно расширилась. Это, безусловно, стремительный рост, который, к сожалению, не может проходить без проблем. Хочу принести свои извинения пассажирам, которые в последние два месяца испытывали неудобства в связи со снижением пунктуальности МАУ. Очевидно, что и мы, и наши партнеры из аэропорта «Борисполь» не были готовы к такому стремительному увеличению объемов пассажироперевозок, но я надеюсь, что мы эту болезнь роста мы излечим в ближайшие недели. Мы ожидаем поставку еще двух самолетов «Боинг 737-900 в ближайшее время, – отмечает Мирошников. – В наших планах – дальнемагистральная программа. Первые шаги этой программы будут сделаны на восток, поскольку у МАУ есть прекрасная возможность связать свои развитые среднемагистральные маршруты в страны Западной Европы с новыми восточными направлениями. Следующий этап для нас – Северная Америка. Как известно, несколько лет назад США понизили категорию FAА Украины до второй. Ни одна отечественная авиакомпания, кроме вышедшего из игры «Аэросвита», не имеет возможности сегодня совершать рейсы США. В данный момент мы серьезно работаем над этим вопросом и очень надеемся, что вскоре нашей стране будет возвращена первая категория FAА». 

По словам Юрия Мирошникова, МАУ с уверенностью смотрит в будущее, но успех авиакомпании напрямую зависит от того, насколько грамотно и динамично будет развиваться аэропорт «Борисполь». Ведь именно недостаточно развитая инфраструктура аэропорта – конкретно, нового Терминала D, в который МАУ в конце мая перевела все свои международные регулярные рейсы, - явилась одной из главных причин снижения пунктуальности и уровня сервиса. Любой авиакомпании необходим надежный тыл в лице ее базового аэропорта. И надо четко понимать, что увеличение пассажиропотока – в том числе транзитного – задача не только авиаперевозчика, но и аэропорта, и государственных органов.

Оценка материала:

5.00 / 3
Пополнение в «семье» МАУ: новый Боинг 737-900 сегодня приземлился в Борисполе 5.00 5 3
Бізнес / Ринки та компанії
26.07.2013 8210
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»